Инженер технической поддержки (2-я линия)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЛАНИТ
Компания НОРБИТ – лидер на рынке разработки и внедрения бизнес-приложений. Мы представляем сильнейшую команду ИТ-специалистов, которые при помощи своего профессионализма, используя новейшие ИТ-технологии - АИС классов ERP и CRM и др., помогают сделать бизнес любой компании гораздо эффективнее.

Мы приглашаем Инженера технической поддержки (2-я линия) присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
  • Студент последних курсов или высшее оконченное образование, предпочтительно в области информационных технологий
  • Опыт работы в ИТ не менее 2 лет
  • Понимание архитектуры ПК, сетей
  • Понимание принципов работы реляционных БД
  • Знания СУБД (MS SQL/Oracle/PostgreSQL)
  • Знание основ программирования и понимание принципов ООП
  • Умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, Visio) или аналогом
  • Грамотная устная и письменная коммуникация
  • Высокое чувство ответственности, умение работать в команде
  • Желание расти и развиваться в направлении сложных и амбициозных технических задач
  • Ответственность, трудолюбие
  • Внимание к деталям и ориентация на результат
  • Умение находить нестандартные решения
  • Критическое мышление
  • Навыки обучать и делиться знаниями
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
  • Наличие сертификаций/опыта по конфигурированию и настройке ИТ-систем
  • Понимание принципов работы службы HelpDesk/ServiceDesk
  • Знание платформ BPMSoft, Microsoft или иной промышленной Low-code платформы
  • Опыт программирования/исследования программного кода и логов
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • Анализ и диагностика поступающих обращений, контроль пула обращений команды
  • Решение обращений по функциональности продуктовой линейки BPMSoft
  • Предоставление алгоритмов реализации дополнительной бизнес-логики
  • Поиск ошибок продукта и оформление bug report для передачи разработчикам
  • Своевременное информирование клиентов о статусе обращений
  • Обработка эскалаций и критичных обращений пользователей
  • Обработка обратной связи по обращениям
  • Телефонные консультации по функциональности продуктовой линейки BPMSoft и сопутствующим сервисам
  • Проведение удаленных подключений по обращениям
  • Создание и актуализация статей базы знаний
  • Передача замечаний и обратной связи по статьям документации BPMSoft
  • Создание проблем на основании решаемых обращений и обратной связи клиентов
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
  • Никаких Дресс-кодов и стандартов
  • Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
  • Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
  • Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих зарубеж)
  • Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
  • Скидки на оплату мобильной связи: оператор МТС
  • Сертификации и обучения, включая неограниченное посещение курсов в собственном корпоративном университете
  • Курсы английского языка за счет компании
  • Услуги корпоративного такси, если ты задержался на работе до 22.00 и далее
  • Возможность реализовать личные бизнес-инициативы на базе собственного Банка Идей
  • Занятия в корпоративной футбольной команде
  • Врач в офисе
  • Корпоративный транспорт
  • Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребёнка, доплата до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
  • Детские праздники
Хочу откликнуться
<
>