Стоматологическая клиника “DoReMi Clinic” это коллектив профессионалов с опытом работы более 10 лет. Мы ищем администратора для сотрудничества на постоянной основе. Нам нужен «дирижер», умеющий брать инициативу в свои руки, внимательный к окружающим и заботящийся о создании доброжелательной и уютной атмосферы для пациентов и для членов нашей команды. Администратор - это человек с высоким уровнем эмпатии, который относится к каждому нашему пациенту как к собственному гостю, умеет окружить посетителя заботой и вниманием и является лицом клиники.
Если Вы имеете опыт работы администратором стоматологической клиники от 1 года и владеете знаниями в области стоматологии, доброжелательны, жизнерадостны, умеете работать в команде, легко обучаетесь и всегда стремитесь к познанию нового, ждем Ваш CV и приглашаем записаться на собеседование.
Требования:Высшее образование;
Опыт работы администратором в стоматологической клинике или в медицинском центре от 1 года;
Знания делового этикета, грамотная письменная и устная речь;
Навыки телефонных переговоров;
Навыки решения конфликтных и спорных ситуаций;
Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность;
Ответственное отношение к своим обязанностям, выполнение внутренних стандартов клиники;
Уверенный пользователь ПК (деловая переписка, Яндекс Disk, Google Disk, Google Docs, MS Word, MS Excel) опыт работы в IDenT / AmoCRM будет преимуществом.
Опыт работы в стоматологической/медицинской сфере, наличие знаний в данной области будет преимуществом;
Встреча и координация пациентов и гостей клиники в зоне Reception;
Дружелюбное, заботливое отношение к пациентам клиники. Искреннее желание сделать все, что в ваших силах, чтобы пациенту было комфортно.
Прием входящих звонков, коммуникация с пациентами, ведение записи на прием;
Работа с расписанием докторов, исполнение поручений руководства клиники;
Работа в программах IDenT и Amo, а также с ККМ и терминалом по эквайрингу, подготовка отчетов по кассе в конце дня;
Работа с электронной почтой и Google Docs (отчетность);
Ведение первичной документации пациентов, отчетной документации и документооборота, в том числе электронного, архивация данных;
Прием обратной связи от пациентов, работа с "горячей" и "теплой" базой пациентов в программах IDenT и Amo.
График работы обсуждается по итогам собеседования;
Оплата за количество смен + дополнительная система поощрений и бонусов.
Стабильность, работа в современной клинике и молодом сплоченном коллективе;
Работа в пешей доступности от м. Петровско-Разумовская;
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.