Администратор стоматологической клиники "DoReMi"

от 54 000 до 72 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: Стоматологическая Клиника Доремидонт
Мы расширяемся и нам требуется администратор с опытом работы и медицинским образованием.

Стоматологическая клиника “DoReMi Clinic” это коллектив профессионалов с опытом работы более 10 лет. Мы ищем администратора для сотрудничества на постоянной основе. Нам нужен «дирижер», умеющий брать инициативу в свои руки, внимательный к окружающим и заботящийся о создании доброжелательной и уютной атмосферы для пациентов и для членов нашей команды. Администратор - это человек с высоким уровнем эмпатии, который относится к каждому нашему пациенту как к собственному гостю, умеет окружить посетителя заботой и вниманием и является лицом клиники.

Если Вы имеете опыт работы администратором стоматологической клиники от 1 года и владеете знаниями в области стоматологии, доброжелательны, жизнерадостны, умеете работать в команде, легко обучаетесь и всегда стремитесь к познанию нового, ждем Ваш CV и приглашаем записаться на собеседование.

Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт работы администратором в стоматологической клинике или в медицинском центре от 1 года;

  • Знания делового этикета, грамотная письменная и устная речь;

  • Навыки телефонных переговоров;

  • Навыки решения конфликтных и спорных ситуаций;

  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность;

  • Ответственное отношение к своим обязанностям, выполнение внутренних стандартов клиники;

  • Уверенный пользователь ПК (деловая переписка, Яндекс Disk, Google Disk, Google Docs, MS Word, MS Excel) опыт работы в IDenT / AmoCRM будет преимуществом.

  • Опыт работы в стоматологической/медицинской сфере, наличие знаний в данной области будет преимуществом;

Обязанности:
  • Встреча и координация пациентов и гостей клиники в зоне Reception;

  • Дружелюбное, заботливое отношение к пациентам клиники. Искреннее желание сделать все, что в ваших силах, чтобы пациенту было комфортно.

  • Прием входящих звонков, коммуникация с пациентами, ведение записи на прием;

  • Работа с расписанием докторов, исполнение поручений руководства клиники;

  • Работа в программах IDenT и Amo, а также с ККМ и терминалом по эквайрингу, подготовка отчетов по кассе в конце дня;

  • Работа с электронной почтой и Google Docs (отчетность);

  • Ведение первичной документации пациентов, отчетной документации и документооборота, в том числе электронного, архивация данных;

  • Прием обратной связи от пациентов, работа с "горячей" и "теплой" базой пациентов в программах IDenT и Amo.

Условия:
  • График работы обсуждается по итогам собеседования;

  • Оплата за количество смен + дополнительная система поощрений и бонусов.

  • Стабильность, работа в современной клинике и молодом сплоченном коллективе;

  • Работа в пешей доступности от м. Петровско-Разумовская;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Хочу откликнуться
<
>