Ведущий специалист по обслуживанию клиентов

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РНКБ Банк (ПАО)
Обязанности:
  • обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов - физических и юридических лиц;
  • открытие счетов , заведение заявок на ипотечные кредиты , кросс-продажи продуктов банка;
  • выполнение установленных индивидуальных плановых показателей.
Требования:
  • высшее образование экономическое или финансовое;
  • обязательный опыт работы с юридическими и физическими лицами на аналогичной позиции от 1го года;
  • знание кредитных продуктов для юридических и физических лиц ( на уровне консультации, заведении заявок), умение ориентироваться в уставных документах юридических лиц.

​​​​​​​Условия:

  • стабильная заработная плата по результатам собеседования;
  • ежеквартальные премии по итогам выполнения плана;
  • интересные разнообразные задачи, возможность прокачать свои скиллы;
  • ДМС со стоматологией;
  • возможность карьерного роста;
  • повышение уровня компетенции (участие в тренингах и вебинарах);
  • комфортная и позитивная атмосфера в коллективе, яркая корпоративная жизнь.
Хочу откликнуться
<
>