Администратор

до 35 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мир Ощущений
Обязанности:
  • Открытие и закрытие центра
  • Прием входящих звонков..
  • Первичное консультирование клиентов по оказанию предоставляемых услуг центра.
  • Прием посетителей и сопровождение в центре.Ознакомление посетителей с правилами пребывания в центре и контроль за соблюдением правил.
  • Оформление договоров и прием оплаты.
  • Ведение базы данных.
  • Запись на консультации‚ занятия‚ ведение расписания.
  • Рассылка информации клиентам, общение по телефону, смс, электронная почта
  • Координация работы специалистов.
  • Жизнеобеспечение офиса (закупка канц. и хоз. товаров‚ расходных материалов).
  • Своевременное обновление информационных ресурсов.
Требования:
  • Честность, порядочность и ответственность
  • Открытость, уважение, внимательность к людям, умение сохранять самообладание и доброжелательность
  • Успешный опыт работы в команде
  • Умение распределять приоритеты в режиме многозадачности и быстро принимать решения
  • Уверенное знание ПК
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Опыт работы администратором
  • приветствуется Краткое, но искреннее сопроводительное письмо с аргументами, почему вы хотели бы быть частью нашей команды
Условия:
  • работа на территории работодателя - центр по оказанию психолого-педагогических услуг для детей‚ подростков‚ (в том числе детей с ОВЗ)
  • 2/2 10-20 ТК РФ
  • работа в дружном коллективе
Хочу откликнуться
<
>