Сервис-менеджер (SOC)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лига Цифровой Экономики

Крупный и масштабный проект по создании и развитию SOC, а также оказанию услуг SOC для заказчиков.

Обязанности:
  • Обеспечение выполнения сроков работ и SLA проектов по внедрению и оказанию услуг SOC;
  • Организация эффективной работы дежурной смены, 1 линии, 2 линии и 3 линии SOC;
  • Сопровождение инцидентов ИБ на всех этапах решения (с момента обнаружения и до устранения), личный контроль отработки эскалаций;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и подразделениями заказчика;
  • Подготовка аналитических записок по инцидентам ИБ и отчетности;
  • Регулярные встречи и общение с заказчиком по текущим процессам SOC;
  • Визуализация метрик эффективности SOC;
  • Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг;
  • Поддержка актуальной информации во внутренней базе знаний.
Требования:
  • Понимание принципов организации работы SOC;
  • Понимание процессов обеспечения и управления ИБ, а также процессов управления ИТ (методология ITIL/ITSM, сервисная модель, аутсорсинг, SLA, и т.п.);
  • Понимание назначения и принципов работы современных СЗИ (AV, NTA, FW, WAF, IPS/IDS и д.р.);
  • Понимание основных векторов атак, уязвимостей и способов компрометации информации.
  • Ориентация на потребности клиента, хорошие организаторские способности;
  • Навыки и опыт работы в качестве руководителя проектов будет рассматриваться как преимущество;
  • Опыт работы в области информационной безопасности не менее 3-х лет, или опыт в аналогичной должности от 2-х лет.
Будет плюсом:
  • Высшее образование в области информационных технологий (техническое по направлению ИБ, как преимущество);
  • Опыт работы в структуре SOC;
  • Опыт участия в расследовании инцидентов.
Хочу откликнуться
<
>