Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Strategy Partners
Strategy Partners — один из ведущих российских стратегических консультантов, созданный в 1994 году, входит в экосистему Сбер. Компания специализируется на услугах по разработке бизнес-стратегии и внедрению операционных улучшений для среднего и крупного бизнеса и государственных институтов в России и странах СНГ, реализует проекты в сфере цифровой трансформации компаний, отраслей, регионов, городов. Strategy Partners является партнером Всемирного экономического форума (WEF) в рамках Программы по международной конкурентоспособности стран, а также участвует в других флагманских проектах.
Мы в поиске директора по персоналу, который будет заниматься развитием стратегии, корпоративной культуры, оценкой и развитием персонала.
Работа директора по персоналу включает в себя: - Создание и внедрение стратегии в области управления персоналом.
- Построение независимой модели распределения команд между партнерами.
- Создание проактивной HR функции в бизнесе, которая будет помогать компании расти.
- Разработка, внедрение и поддержание системы и процессов управления персоналом, в том числе планирования потребности в персонале, организационного развития, управления эффективностью и оценки деятельности.
- Внутренние коммуникации, корпоративная культура, имидж работодателя, вовлеченность.
- Обеспечение адаптации, внедрения и актуализации системы мотивации и льгот.
- Разработка и реализация программ обучения и развития персонала Компании.
- Выявление внутренних и внешних потребностей в дополнительном обучении и развитии персонала Компании.
- Разработка и внедрение мотивационных программ по удержанию персонала.
- Разработка и внедрение программ по снижению коэффициента текучести персонала.
- Разработка системы мотивации компании (показатели эффективности, краткосрочная и долгосрочная система премирования, льготы, компенсационные выплаты, нематериальная мотивация).
- Участие в процессе автоматизации HR процессов и внедрения CRM.
- HR-брендинг (стратегия, организация мероприятий, работа с social media, разработка маркетинговых материалов).
- Составление ежегодного бюджета отдела персонала, согласование с Бюджетным комитетом и контроль выполнения целевых показателей по отделу.
Требования: - Высшее образование.
- Опыт с аналогичным функционалом в компании от трех лет.
- Экспертные знания в HR (формирование команд, оценка персонала, рекрутинг, формирование психологического климата, корпоративная культура).
- Наличие успешных кейсов по развитию HR-направления.
- Инициативность, новаторский подход, проактивность.
Почему именно к нам: - Комфортная и дружелюбная среда ведущего национального консультанта – мы всегда открыты к предложениям, ценим мнение каждого члена команды, а также уважаем work-life balance своих коллег;
- Прозрачная система повышения квалификации и развития персонала;
- Профессиональный современный руководящий состав;
- Конкурентоспособный уровень дохода, премии, ДМС, увеличенный отпуск, прочие приятные бонусы – прилагаются.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!