Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГКУ Инфогород
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней.
Управление закупок является частью сервиса Контрактная служба, созданного для сопровождения закупочной деятельности ДИТ и подведомственных учреждений от инициации закупки до передачи исполненного контракта в архив. Контрактная служба участвует в реализации всех проектов и направлений деятельности ДИТ.
Сейчас команда активно растёт и продолжает набирать темп, поэтому мы в поисках опытного Специалиста закупкам Наши преимущества:
- интересные задачи;
- значимая роль в команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- реальные возможности для роста;
- открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность;
- оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата;
- офис в шаговой доступности от метро Курская;
- скидки на ДМС, курсы английского языка, фитнес.
Ключевые задачи: - Подготовка, согласование комплекта закупочной документации на поставку оборудования, средств вычислительной техники, программного обеспечения, организация устранения замечаний согласующих, подписание комплекта закупочной документации.
- Подготовка проекта контракта, формирование спецификации поставляемых товаров.
- Согласование проекта контракта в системе, устранение замечаний согласующих, организация публикации проекта контракта в ЕИС и на ЭТП.
- Внесение изменений в контракт и его согласование по результатам полученного протокола разногласий, организация публикации проекта контракта в ЕИС и на ЭТП после протокола разногласий.
- Проверка и согласование банковских гарантий.
- Организация подписания контракта.
- Внесение сведений в систему по заключенному контракту и направление сведений для его регистрации в ЕИС.
- Внесение сведений по заключенному контракту в 1С.
- Контроль сроков исполнения контракта.
- Организация документооборота по контракту.
- Предварительная проверка направляемой поставщиком отчетной документации по контракту.
- Организация согласования, подписания акта и комплекта отчетной документации по контракту.
- Направление в адрес поставщика перечня доработок отчетной документации по результатам согласования, контроль устранения выявленных недостатков.
- Направление акта для проведения оплаты по контракту.
- Учет в системе факта исполнения контракта (этапа) и направление соответствующих сведений для регистрации их на ЕИС.
- Выявление фактов, являющихся основаниями для ведения претензионной работы.
- Подготовка, согласование и направление в адрес поставщика требований об уплате пеней/штрафов или их удержание по акту.
- Подготовка, согласование через систему и организация подписания дополнительных соглашений к контрактам (при необходимости и наличии соответствующих оснований).
- Организация расторжения контрактов в одностороннем порядке, подготовка и согласование соответствующих документов (при необходимости).
- Организация проведения сверок расчетов между заказчиком и поставщиком.
- Направление через систему сведений о завершении исполнения контракта.
- Передача отчетной документации по контрактам в архив.
- Подготовка документов и сведений по сопровождаемым контрактам при поступлении запросов контролирующих органов.
Что важно для нас: - Опыт работы по 44-ФЗ
- Знание MS Word, Excel, Консультант/Гарант (работа с профильными НПА).
- Ответственность, внимание к деталям, нацеленность на результат, высокая обучаемость, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокие коммуникативные навыки.