Специалист по закупкам

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГКУ Инфогород
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней.

Управление закупок является частью сервиса Контрактная служба, созданного для сопровождения закупочной деятельности ДИТ и подведомственных учреждений от инициации закупки до передачи исполненного контракта в архив. Контрактная служба участвует в реализации всех проектов и направлений деятельности ДИТ.

Сейчас команда активно растёт и продолжает набирать темп, поэтому мы в поисках опытного Специалиста закупкам Наши преимущества:

  • интересные задачи;
  • значимая роль в команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
  • реальные возможности для роста;
  • открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата;
  • офис в шаговой доступности от метро Курская;
  • скидки на ДМС, курсы английского языка, фитнес.
Ключевые задачи:
  • Подготовка, согласование комплекта закупочной документации на поставку оборудования, средств вычислительной техники, программного обеспечения, организация устранения замечаний согласующих, подписание комплекта закупочной документации.
  • Подготовка проекта контракта, формирование спецификации поставляемых товаров.
  • Согласование проекта контракта в системе, устранение замечаний согласующих, организация публикации проекта контракта в ЕИС и на ЭТП.
  • Внесение изменений в контракт и его согласование по результатам полученного протокола разногласий, организация публикации проекта контракта в ЕИС и на ЭТП после протокола разногласий.
  • Проверка и согласование банковских гарантий.
  • Организация подписания контракта.
  • Внесение сведений в систему по заключенному контракту и направление сведений для его регистрации в ЕИС.
  • Внесение сведений по заключенному контракту в 1С.
  • Контроль сроков исполнения контракта.
  • Организация документооборота по контракту.
  • Предварительная проверка направляемой поставщиком отчетной документации по контракту.
  • Организация согласования, подписания акта и комплекта отчетной документации по контракту.
  • Направление в адрес поставщика перечня доработок отчетной документации по результатам согласования, контроль устранения выявленных недостатков.
  • Направление акта для проведения оплаты по контракту.
  • Учет в системе факта исполнения контракта (этапа) и направление соответствующих сведений для регистрации их на ЕИС.
  • Выявление фактов, являющихся основаниями для ведения претензионной работы.
  • Подготовка, согласование и направление в адрес поставщика требований об уплате пеней/штрафов или их удержание по акту.
  • Подготовка, согласование через систему и организация подписания дополнительных соглашений к контрактам (при необходимости и наличии соответствующих оснований).
  • Организация расторжения контрактов в одностороннем порядке, подготовка и согласование соответствующих документов (при необходимости).
  • Организация проведения сверок расчетов между заказчиком и поставщиком.
  • Направление через систему сведений о завершении исполнения контракта.
  • Передача отчетной документации по контрактам в архив.
  • Подготовка документов и сведений по сопровождаемым контрактам при поступлении запросов контролирующих органов.
Что важно для нас:
  • Опыт работы по 44-ФЗ
  • Знание MS Word, Excel, Консультант/Гарант (работа с профильными НПА).
  • Ответственность, внимание к деталям, нацеленность на результат, высокая обучаемость, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокие коммуникативные навыки.
Хочу откликнуться
<
>