Администратор офиса/Секретарь компании

от 50 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Легко учиться
Обязанности:
  • ведение документооборота;
  • первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции;
  • контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов;
  • организация текущего и архивного хранения документов компании.
  • взаимодействие с контрагентами компании , курьерскими службами
  • полное обеспечение жизнедеятельности офиса

  • трэвэл и визовая поддержка сотрудников компании
  • краткий перевод документов и ведение деловой переписки на Английском языке (по необходимости)
  • тесное взаимодействие с бухгалтерией
  • подготовка переговорных к совещаниям/ встречам
Требования:
  • навыки деловой переписки и документооборота;
  • отличное владение компьютером (базы данных, текстовые редакторы и т. д.);
  • свободное владение Английским языком
  • Высшее образование
  • ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Работа в центре Москвы
Хочу откликнуться
<
>