Помощник бухгалтера / офис-менеджер

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Торговый Дом Резерв
Обязанности:

​​​​​​

  • Сбор, систематизация и архивация первичной документации,
  • Отправка и получение корреспонденции (почта России, курьерские службы);
  • Ведение документооборота (архивирование, сканирование, копирование и т.п.);
  • Контроль возврата первичной документации;
  • Оформление договоров, спецификаций, отгрузочных документов (Word, Excel);
  • Оформление авансовых отчетов, путевых листов;
  • Работа с ЭДО: Контур, СБИС, 1С;
  • Сбор документов для встречных проверок;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы;
  • Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса;
  • Другая сопутствующая офисная работа;
  • Подготовка документации для тендеров;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:

​​​​​​

  • Высшее образование (полное/неполное);
  • Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, ЭДО, Сбис и др. ;
  • опыт работы в аналогичных должностях от 3х лет;
  • организованность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
  • Коммуникабельность, трудолюбие, исполнительность, способность к быстрому обучению, порядочность, педантичность, неконфликтность
Условия:

​​​​​​

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница (9:00-18:00);
  • испытательный срок 2 месяца. (после исп. срока з/п 55000 р.)
    Комфортный офис в бизнес-центре метро «Марьино».
Хочу откликнуться
<
>