Наш клиент - Успешные люди , ведущие архитекторы и дизайнеры Москвы.
В настоящий момент, владельцу бизнеса необходим помощник - единомышленник и талантливый организатор.
Компетентный специалист с определенными знаниями и навыками, способный подменять своего начальника, контролировать или курировать бизнес-проекты, представлять компанию или руководителя на мероприятиях, а также самостоятельно принимать решения в сфере своей ответственности.
Специалист - лучше которого никто не справится с этими задачами.
Обязанности:Организаторские способности;
Наличие презентационных навыков;
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Работа в программе 1С Документооборот. Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер);
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
Собранность, внимательность, чёткость в исполнении поручений;
Стрессоустойчивость;
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.