- Работа в амбициозной команде профессионалов, объединяющей лучших практиков проектного и продуктового управления с опытом российских и международных проектов. Руководители компании стоят у истоков крупнейших трансформаций и стартапов в стране: возглавляли Проектные офисы Олимпиады Сочи 2014, Минэкономразвития России, Правительства РФ. Запустили систему национальных проектов на уровне государства с бюджетом более 13 трлн. рублей Создали один из первых интернет-банков в стране (до Тинькофф и Сбербанк-онлайн).
- Мы динамично развиваемся, запускаем новые услуги и форматы тренингов. Наша цель - став лидером отечественного рынка, выйти на международный уровень с услугами и IT-решениями. А это значит, что есть все возможности для быстрого карьерного роста.
- Вы будете работать с очень интересным продуктом - мощными сертифицированными тренингами по проектному управлению, agile (международная сертификация), design thinking, OKR, product management. По этим направлениям прогнозируется очень высокий спрос и появляется возможность построить карьеру в новом секторе.
- Наши сотрудники проходят обучение, повышают квалификацию, осваивают agile, kanban и другие методики современного менеджмента. Работая напрямую с руководством компании, перенимают опыт профессионалов международного уровня. Мы верим, что у каждого сотрудника потенциал намного выше, чем он предполагает. Наша цель — помочь этому потенциалу раскрыться.
- У нас действительно крутая команда, в которой приятно и интересно работать!
Мы приглашаем в свою команду администратора тренингов, которому близки наши идеи и ценности.
В ваши обязанности будет входить:Обязанности:Администрирование мероприятий (открытых курсов, корпоративных курсов, деловых встреч) в офлайн и онлайн формате
Взаимодействие с заказчиками по организации мероприятий
Взаимодействие с экспертами
Организация кофе-брейков
Подготовка раздаточных материалов, презентаций, сертификатов
Подбор площадок для проведения очных и дистанционных курсов
Доставка необходимых материалов и реквизита на мероприятия
Проверка результатов экзаменов, обработка анкет обратной связи, подготовка отчетов, ведение базы данных
Обеспечение документооборота (подготовка договоров, счетов, актов)
Подготовка заявок на участие в конкурсных процедурах
Осуществление закупок продуктов питания, канцтоваров, сувенирной продукции, типографской продукции
Организация участия компании на конференциях, выставках и мероприятиях
Подготовка технического задания на услуги для компании
Поиск и взаимодействие с подрядчиками (фотографы, операторы, преподаватели, дизайнеры, рекламодатели)
Контроль исполнения работы подрядчиками и приемка результатов
Деловая переписка
Уверенное владение стандартным пакетом офисных программ Excel, Power Point, Word.
Владение облачными сервисами Google
Внимательное отношение к организационным вопросам (фиксирование договоренностей, ответственных, напоминание ответственным о задачах)
Аккуратное оформление документов
Грамотный русский язык: письменный и устный
Личные качества: гиперответственность, самодисциплина, пунктуальность, исполнительность, желание учиться новому, коммуникабельность, любопытство, культурность, опрятность, порядочность
Способность быстро принимать решения
Умение анализировать ситуацию
Обязателен опыт работы офис-менеджером / администратором
Полный рабочий день / гибкий график
Мы готовы предложить смешанный формат работы - удаленный с совмещением в офисе в Москве.
Возможность обучаться, повышать квалификацию в сфере проектного управления, agile, OKR, Дизайн-мышления и других методик современного менеджмента.
Возможность карьерного роста
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.