Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
О команде: группа клиентской аналитики входит в департамент аналитики. Работаем по спринтам, задачи ведем в Jira, описания – в Confluence. Основные заказчики – операционный департамент, отдел развития клиентского сервиса, отдел CRM.
Стек: Аналитика - MS SQL, Excel, Python, Jupyter/Anaconda; BI – Tableau, OLAP кубы (SSAS); Data platforma – HDFS, Spark, Kafka, DWH на MS SQL Server
Задачи для тебя: - Аналитическая поддержка коллег по показателям клиентских коммуникаций (колл-центра, отзывов/форм обратной связи на сайте, CRM (смс/пуши/e-mail рассылки) и др.)
- Взаимодействие с внутренними заказчиками по созданию новых аналитических инструментов – метрик, отчетов, моделей на базе Tableau/OLAP/Excel/MS SQL;
- Регулярный контроль ключевых показателей эффективности бизнес процессов
- Моделирование, участие в планировании/прогнозировании KPI
- Создание рекомендаций по методологии и последующему мониторингу показателей, согласование с бизнесом и создание отчетности, исследование бизнес-процессов
- Взаимодействие с разработкой по организации забора и хранения данных в КДХ (DWH на MS SQL Server);
Важно для нас: - Опыт работы аналитиком в области аналитики колл-центров, анализа клиентских коммуникаций или CRM от 2-3 лет, желательно с в сфере e-commerce/розничной торговли
- Проактивная бизнес-позиция, наличие успешного опыта решения бизнес задач.
- Уверенный пользователь SQL (join, группировки, оконные функции)
- Уверенный пользователь Excel
- Уметь строить отчеты/дашборды в какой-либо из систем Tableau или аналогах Qlik/PowerBI
- Проактивная бизнес-позиция, наличие успешного опыта решения бизнес задач
Желательно: - Глубокое понимание процессов e-commerce/ритейл в области клиентских коммуникаций (CRM/Колл-центр/отзывы, рекламации/клиентский сервис и т.п.)
- Опыт работы с системами для колл-центров Genesys/ Naumen/ Cisco/ Asterisk.
- Знание и опыт применения мат. статистики и теории вероятности
- Опыт создания эконометрических моделей, опыт прогнозирования с применения временных рядов,
- Опыт работы с JIRA и Confluence
- Знание Python (numpy, pandas)
Бонусы: - Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.