Ведущий / Старший аналитик клиентских коммуникаций

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

О команде: группа клиентской аналитики входит в департамент аналитики. Работаем по спринтам, задачи ведем в Jira, описания – в Confluence. Основные заказчики – операционный департамент, отдел развития клиентского сервиса, отдел CRM.

Стек: Аналитика - MS SQL, Excel, Python, Jupyter/Anaconda; BI – Tableau, OLAP кубы (SSAS); Data platforma – HDFS, Spark, Kafka, DWH на MS SQL Server

Задачи для тебя:
  • Аналитическая поддержка коллег по показателям клиентских коммуникаций (колл-центра, отзывов/форм обратной связи на сайте, CRM (смс/пуши/e-mail рассылки) и др.)
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками по созданию новых аналитических инструментов – метрик, отчетов, моделей на базе Tableau/OLAP/Excel/MS SQL;
  • Регулярный контроль ключевых показателей эффективности бизнес процессов
  • Моделирование, участие в планировании/прогнозировании KPI
  • Создание рекомендаций по методологии и последующему мониторингу показателей, согласование с бизнесом и создание отчетности, исследование бизнес-процессов
  • Взаимодействие с разработкой по организации забора и хранения данных в КДХ (DWH на MS SQL Server);
Важно для нас:
  • Опыт работы аналитиком в области аналитики колл-центров, анализа клиентских коммуникаций или CRM от 2-3 лет, желательно с в сфере e-commerce/розничной торговли
  • Проактивная бизнес-позиция, наличие успешного опыта решения бизнес задач.
  • Уверенный пользователь SQL (join, группировки, оконные функции)
  • Уверенный пользователь Excel
  • Уметь строить отчеты/дашборды в какой-либо из систем Tableau или аналогах Qlik/PowerBI
  • Проактивная бизнес-позиция, наличие успешного опыта решения бизнес задач
Желательно:
  • Глубокое понимание процессов e-commerce/ритейл в области клиентских коммуникаций (CRM/Колл-центр/отзывы, рекламации/клиентский сервис и т.п.)
  • Опыт работы с системами для колл-центров Genesys/ Naumen/ Cisco/ Asterisk.
  • Знание и опыт применения мат. статистики и теории вероятности
  • Опыт создания эконометрических моделей, опыт прогнозирования с применения временных рядов,
  • Опыт работы с JIRA и Confluence
  • Знание Python (numpy, pandas)
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>