Менеджер службы клиентского сервиса

от 60 000 до 90 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Антхилл

Компания ANTHILL – эксперт в сегменте строительной отрасли.

Нашим клиентам и партнерам мы предоставляем незаменимые (все необходимые) строительные материалы, клиентский сервис и техническую поддержку. Продукция в нашем каталоге предназначена для всех видов строительных конструкций зданий и сооружений. Мы работаем с лучшими производителями строительных материалов, опыт и качество, которых зарекомендовано и дает гарантии для наших клиентов.

Сейчас мы поиске МЕНЕДЖЕРА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, который самостоятельно сможет вести клиента по заказу, выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентов, обладать высоким уровнем стрессоустойчивости.

ЦЕЛЬ:
  • выстроить качественный бизнес-процесс между компанией и клиентом.
ЗАДАЧИ:
  • сопровождение отгрузок;
  • подготовка документов по отгрузкам;
  • подготовка контрактов;
  • оформление отгрузок и заявок в 1С.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
  • знание 1С Предприятие, MS Office;
  • наличие опыта работы с клиентами (обработка заявок, проведение в 1С, работа с претензиями, выставление счетов и документов);
  • умение работать с договорами.
ПРЕИМУЩЕСТВА БЫТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ:
  • работа с экспертами, которые знают и любят свое дело;
  • оформление по ТК РФ;
  • должностной оклад 60 000 руб. + ежемесячная премия до 50% от оклада;
  • должностной оклад фиксируется в ТД и подлежит налогообложению;
  • комфортный офис в центре Москвы;
  • график работы 5/2 с 9:00-18:00 (или более удобный 8-17/10-19).
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ ANTHILL!
Хочу откликнуться
<
>