Менеджер по рекламе (BTL) / Контент-продюсер

от 65 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лайт Депо

Описание вакансии:

  1. Производство фото и видео контента. Отвечает за визуальную подачу товара, его вкусную визуальную «упаковку». А именно:
    1. Ведет учет видео- и фото-контента
    2. Организовывает студийные съемки товаров (светильники), ставит задачу фотостудии и контролирует результат
    3. Организовывает процесс разработки 3д-моделей товаров (ставит задачу 3д-моделлеру и контролирует результат)
    4. Организовывает процесс разработки 3д-визуализаций товаров в интерьере (ставит задачу 3д-визуализатору и контролирует результат)
    5. Организовывает процесс съемки в шоурумах фото и видео (чаще всего ставит задачу приглашенным фотографам. Но должен/должна иметь способность самостоятельно красиво снять фото или видео товара)
  2. Размещение фото и видео контента:
    1. Закачивает новые фото и видео товаров на сайт по мере готовности
  3. SMM
    1. Предоставляет SMM-специалисту фото, видео и визуализации для размещения в соц.сетях.
  1. Бумажный каталог. Обновляется раз в год
    1. Организует весь процесс обновления каталога: формирует список товаров, их описания, подбирает изображения, пишет ТЗ для дизайнера, взаимодействует с ним при разработке макета каталога
    2. Выставка (одна в году):
      1. Организует подписание договора с организатором выставки
      2. Организует застройку выставки и ее проведения (стенд, подготовка фото и видеоматериалов для стенда и проч.)
  2. Инструкции по монтажу светильников
    1. Ведет учет наличия, готовит план разработки
    2. Организует разработку и обновление инструкций (взаимодействует с внешним подрядчиком, контролирует результат)
  3. Email-рассылки ~ 2 в месяц.
    1. Организует верстку и отправку писем по предоставленным спискам рассылки (ставит задачу внешнему email-верстальщику). Сервис: Unisender (опыт работы не обязателен)
  1. Требования к соискателю:
    1. Софт-навыки:
      1. У вас есть чувство визуального вкуса
      2. У вас есть навыки организатора, вы умеете понятно объяснить подрядчику его задачу
      3. У вас структурированный подход к работе, вам не чуждо планирование
    2. Знания
      1. Вы разбираетесь в стилях интерьера (достаточно базового уровня)
      2. Вы имеете навыки фотографирования и снимания видео, имеете представление о композиции/экспозиции.
      3. Программы:
        1. Photoshop – опытный пользователь, хорошие навыки ретуширования
        2. Excel – уровень выше среднего.

          Офис в центре, м. Арбатская, график работы пон-пятница с 10 до 19.00. Возможна частично-удаленная работа.

Хочу откликнуться
<
>