Loyalty Manager (Менеджер программы лояльности)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: AliExpress Россия

Мы в поисках менеджера программы лояльности, который будет ответственен за увеличение лояльности клиентов и повышение маркетинговых и финансовых показателей.

Обязанности:
  • Развитите программы лояльности: подключение продавцов и партнеров, запуск маркетинговых мероприятий и акций для увеличения лояльности клиентов, запуск мероприятий по продвижению товаров с кешбэком на платформе
  • Создание новых и оптимизация текущих триггерных коммуникаций и процесса взаимодействия с пользователем.
  • Сегментация клиентской базы и поиск точек роста для выделенных сегментов.
  • Совместно с аналитиками проведение оценки эффективности запущенных акций и коммуникаций.
  • Бюджетирование и контроль за исполнением бюджетов.
Требования:
  • От 2-х лет опыта работы в программе лояльности/CRM.
  • Знание бизнес-метрик программы лояльности (redemption rate, churn rate, retention rate, LTV) и понимание, как ими управлять.
  • Навыки сегментации аудитории и выявления инсайтов на основе полученных данных.
  • Английский язык - intermediate или выше.
  • Проактивность, инициативность, умение аргументировать свои идеи перед коллегами.
Условия:
  • Работа в одной из крупнейших в России компаний в сфере e-commerce.

  • Комфортабельный офис в Москва-Сити.

  • Конкурентоспособную заработную плату.

  • Ноутбук Maс или PC на ваш выбор.

  • Корпоративная программа страхования.

Хочу откликнуться
<
>