Начальник службы ИТ технологий (с экспертизой в ITIL/ITSM)

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Международный аэропорт Шереметьево
Функционал:
  • Внедрение и развитие процессов управления ИТ на базе ITIL/ITSM;
  • Управление проектом автоматизации процессного подхода в управлении ИТ на базе ПО Ivanti;
  • Формирование функциональных обязанностей сотрудников Блока ИТ;
  • Разработка и внедрение ИТ технологий и методик;
  • Контроль выполнения ИТ технологий и методик;
  • Разработка и контроль выполнения мероприятий по повышению качества ИТ сервисов;
  • Организация процесса разработки и актуализации стратегии развития ИТ;
  • Разработка и актуализация Технической политики в области ИТ;
  • Контроль и оптимизация схем лицензирования ИТ блока;
  • Организационное управление дочерними зависимыми обществами;
Ожидания от кандидатов:
  • Высшее образование: информационные технологии, техническое, математическое;
  • От 7 лет в области ИТ;
  • От 5 лет в качестве Руководителя ИТ подразделения;
  • Знание современных web-платформ / цифровых технологий /инструментов разработки и тестирования;
  • Опыт бизнес-анализа и системного администрирования;
  • Продвинутое знание практик, методологий, нотаций, языков моделирования ITSM, ITIL 4, Aris, BPMN, UML, ER, Archimate;
  • Опыт внедрения или лидирующая роль во внедрении и развитии процессов ITSM;
  • Опыт постановки процесса управления инцидентами. Опыт значительного сокращения времени решения обращений (запросов на обслуживание, инцидентов) пользователей и значительного снижения нагрузки на первую линию за счёт развития инструментов самообслуживания;
  • Опыт постановки процесса управления конфигурациями, с нуля, для подразделений разных функций. Чёткое понимание целей и задач процесса;
  • Опыт постановки процесса управления изменениями, успешный опыт минимизации влияния изменений за счёт организационных мероприятий;
  • Опыт формализации каталога ИТ сервисов уровня Бизнес. Опыт формализации с бизнесом соглашений об уровне обслуживания;
  • Опыт организации автоматизированной отчётности по качеству предоставляемых сервисов;
  • Взгляд на взаимодействие блока ИТ и пользователей с позиции арбитра;
  • Отсутствие бункерного мышления. Стойкое убеждение, что ИТ работает для бизнеса;
  • Agile, scrum - опыт выстраивания процесса разработки ПО от 2 лет;
  • Знание инструментов BusinessStudio (обязательно), Sparx Enterprise Architect (желательно);
  • Опыт написания Тех. политики, ЛНД от 5 лет (обязательно);
  • Продвинутое знание лидирующих продуктов, автоматизирующих управление процессами по ITIL/ITSM, крайне желательно - Ivanti;
  • Опыт подготовки ТЭО/бизнес кейсов по проектам ИТ;
  • Опыт организационного управления дочерними зависимыми обществами.
Мы предлагаем:
  • Быть в команде лучшего аэропорта в Европе по качеству обслуживания и пунктуальности.
  • Место работы: Химки, Международный Аэропорт Шереметьево.
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
  • Медицинское обслуживание: собственная медсанчасть и ДМС.
  • Специальные предложения для сотрудников от компаний-партнеров (рестораны, магазины, отдых, мероприятия).
  • Организация отдыха сотрудников (и их детей), оплата детского сада.
  • Льготные тарифы на многоуровневые паркинги аэропорта.
  • Корпоративный транспорт (от с.м."Сходненская", из гг. Лобня, Зеленоград, Химки, Красная поляна, Хлебниково).
Хочу откликнуться
<
>