Категорийный менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Строй-Сервис
Обязанности :- Эффективное управление движением товаров ведомой категории, формирование ассортиментной матрицы, оптимизация и управление товарным ассортиментом, формирование плана и графика заказов/поставок, мониторинг конкурентов;

-Обеспечение эффективного использования материальных и финансовых ресурсов путем снижения себестоимости, потерь и издержек, условия оборачиваемости оборотных средств в рамках ведомой категории;

-Выбор поставщиков, заключение договоров на поставку товаров категории, изменение условий по действующим договорам на более выгодные для компании;

-Планирование бюджета, составление перспективных и текущих планов закупки и реализации товаров в рамках ведомой категории, анализ ключевых показателей: товарооборот, валовая прибыль, маржинальность, оборачиваемость, товарный запас;

- Управление ценообразованием, оптимизация закупочной политики в рамках ведомой категории: себестоимость товаров, частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе, анализ ABC с учетом изменений покупательского потока, спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, а также других необходимых факторов;

-Участие в разработке и контроль проведения комплекса мероприятий по презентации, продажи и продвижения категории в сфере DIY : промоакции, PLG выкладки, мониторинг конкурентов, ротация товаров, обучение персонала;

- контроль поставок по количеству и качеству, изучение причин образования сверхнормативных товарных запасов, «неликвидов», разработка мер по их реализации, работа с недопоставками, пересортице и браку.

-Взаимодействие со смежными подразделениями : принимает участие в планировании и подготовке программ обучения продавцов по новинкам в категории и программ повышения квалификации.

Требования :-Высшее торговое /строительное/экономическое образование;

-Опыт работы в DIY будет являться вашим преимуществом;

- Опыт работы с большим объёмом данных, опыт самостоятельного управления категорией свыше 3000 SCU;

- Навык работы с базами данных , знание 1С, Excel-продвинутый пользователь;

-Практика ведения переговоров, заключение и исполнения финансовых договоров;

-Практика планирования и бюджетирования организация учёта и составления отчётности;

-Знание законодательств и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Компании в сфере строительных материалов;

- аналитический склад ума, нацеленность на результат, готовность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

Условия:

Конкурентную заработную плату (обсуждается с финальным кандидатом).

Оформление согласно ТК РФ.

Возможность карьерного, профессионального развития и как следствие финансового роста.

График работы 5/2 (гибкое начало дня).

Дополнительные оплачиваемые дни отдыха.

Корпоративные скидки на продукцию компании.

Компенсация ГСМ.

Место работы г. Клин МО.

Хочу откликнуться
<
>