до 250 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТК Микскар
ООО ТК Микскар (продажа запчастей для складской и дорожно-строительной техники) приглашает кандидатов на вакансию
«Коммерческий директор»!
Мы успешная компания, которая активно развивается несмотря на кризис.
Высокий уровень клиентского сервиса и сжатые сроки доставки к 2021-му году сделали нас лидерами рынка в России по продажам запасных частей для вилочных погрузчиков.
На сегодняшний день в отделе продаж работает 17 человек, общее число сотрудников 60.
Мы ищем талантливого человека, сильного аналитика, способного глубоко разобраться в нюансах нашего бизнеса и индустрии в целом, для того чтобы в дальнейшем определять ценовую политику в компании, участвовать в сложных переговорах с клиентами и партнерами.
Данная должность подразумевает плотную работу с руководством компании, отделом продаж, отделом маркетинга, отделом закупок и логистики с целью определять и воплощать цели руководства в выше указанных областях.
Обязанности: - Участие в разработке стратегии, плана развития предприятия и его реализация, (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
- Участие в разработке системы продаж и ее практической реализации;
- Участие в формировании годового операционного плана, годового бюджета;
- Оперативное управление отделом продаж. Организация ежедневной работы отдела продаж (прямые продажи и клиентского обслуживания), с целью выполнения ежедневных/еженедельных/ежемесячных планов продаж, как по объемам, так и по валовой прибыли;
- Прогнозирование продаж на 4-6 недель по неделям;
- Разработка и постановка KPI;
- Постановка целей по развитию рынка, развитию клиентов и их реализация;
- Исполнение бюджета продаж в доходной и расходной части бюджета;
- Участие в разработке и реализации ценовой и маркетинговой политики;
- Общение с ключевыми клиентами и партнерами;
- Проведение еженедельных совещаний отдела продаж;
- Обучение сотрудников;
- Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий клиентов.
Требования: - Высшее образование в области менеджмента, экономики или финансов;
- Опыт работы в секторах B2B; B2C на руководящей должности (руководитель отдела продаж, директор филиала, коммерческий директор) в иностранных компаниях или системных российских FMCG компаниях от 3 лет;
- Навыки планирования. Отличные аналитические способности;
- Опыт руководства отделом продаж с численностью от 15 человек;
- Опыт работы, как с прямыми потребителями, так и через дистрибьюторов;
- Опыт работы с количеством SKU от 700;
- Отличные переговорные навыки;
- Знание основ маркетинга и продвижения;
- Уверенный пользователь ПК: Excel; 1С; CRM систем;
- Личностные качества: хорошие лидерские качества, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, отличные коммуникативные навыки, умение ставить приоритеты, умение действовать про-активно.
Условия: - График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Место работы г. Одинцово, ул. Западная, д. 13, БЦ "Западный";
- Оформление по ТК РФ;
- Система мотивации: оклад+KPI. Доход 130 000 – 250 000 (финальный уровень будет предложен по итогам собеседования);
- Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре;
- Чай, кофе и профессиональная литература за счёт компании;
- Бесплатная парковка; корпоративный транспорт от ст.Одинцово.
В сопроводительном письме расскажите, что вы больше всего любите в своей работе. И что у вас получается лучше всего.