Старший комплаенс менеджер

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МТС

«МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.»

В команду Департамента деловой этики и комплаенс мы ищем Старшего комплаенс менеджера.

Что нужно делать:
  • Формирование и поддержание комплаенс среды и культуры добросовестного поведения в Группе МТС
  • Внедрение и контроль эффективности работы системы антикоррупционного комплаенс в ДО
  • Разработка и внедрение общей стратегии развития и методологии построения функции комплаенс в дочерних обществах Группы МТС
  • Содействие внутренним аудиторам при проведении аудитов/проверок ДО по вопросам соблюдения антикоррупционного законодательства
  • Интеграция новых ДО Группы МТС
  • Инициация, координация разработки и реализации предложений по оптимизации бизнес-процессов ПАО "МТС" и ДО в целях обеспечения соответствия требованиям применимого антикоррупционного законодательства, а также пересмотра внутренних документов ПАО "МТС" и ДО в связи с построением функции комплаенс.
  • Организация процесса проведения первичной оценки рисков в ДО силами внешних консультантов
  • Содействие процессу планирования развития функции комплаенс в ДО
  • Организация процесса регулярного обмена информацией, в том числе, лучшими практиками в области комплаенс, и поддержание необходимого уровня информирования сотрудников ДДЭиК и ДО по вопросам внедрения функции комплаенс в ДО
  • Оценка и формирование потребности в развитии функции комплаенс в Группе МТС, включая разработку дизайна функции в ДО
  • Содействие процессу подбора и оценки комплаенс менеджеров в ДО
  • Регулярное взаимодействие с менеджментом ДО с целью получения обратной связи по работе функции комплаенс, предоставление рекомендаций комплаенс менеджерам ДО, организация взаимодействия с ответственными представителями в органах управления ДО по вопросам комплаенс.
  • Предоставление информации о статусе и развитии функции комплаенс в ДО: 1. Получение регулярной отчетности от ответственных за комплаенс функцию в ДО, проведение анализа и мониторинга исполнения требований Группы МТС, устранение недостатков, с целью осуществления последующего контроля. 2. Подготовка информации для отчетности о работе комплаенс-функции в ДО перед заинтересованными сторонами (Президент, Совет директоров, Комитет по аудиту).
  • Подготовка и предоставление информации Монитору
  • Содействие и контроль внедрения рекомендаций Монитора в ПАО "МТС" и ДО.
Кого мы ищем:
  • Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансово-экономическое).
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate. Опыт работы в функции комплаенс в крупной компании-холдинге или в международной консалтинговой или юридической компании в практике по оказанию услуг в области комплаенс.
  • Знание требований, принципов и элементов построения корпоративной системы антикоррупционного комплаенс в соответствии с требованиями FCPA, UKBA, антикоррупционного законодательства РФ, международных стандартов в данной области.
  • Опыт составления отчетности, аналитической работы, работы с документами (создание, сравнение документов, внесение изменений в локальные нормативные акты).
  • Готовность к работе с большими объемами информации и документов.
  • Самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook), Консультант Плюс, системы электронного документооборота.
  • Готовность к командировкам (несколько раз в год, РФ и страны СНГ).
  • Будет являться преимуществом:
  • Опыт построения системы антикоррупционного комплаенс в Группе компаний, холдинге
  • Опыт работы в сфере корпоративного права, корпоративного управления.
  • Опыт в автоматизации процессов и контролей в организации.
  • Опыт взаимодействия с внешними консультантами, партнерами, контроль и ведение учета оказываемых услуг.
  • Опыт проектной работы
Что мы предлагаем:
  • Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
  • Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
  • Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
  • Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы
  • Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
  • Комфортный офис рядом с метро Сухаревская
Хочу откликнуться
<
>