Секретарь/Офис-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Страховая бизнес группа
IBG (АО "Страховая бизнес группа") рассматривает кандидатов на вакансию Секретарь/Офис менеджерОбязанности:
  • ​Прием, оформление, передача входящей и исходящей документации.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Ведение и составление протоколов совещаний разного уровня.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Организация мероприятий (переговоров, деловых встреч, совещаний, в т. ч. online (zoom и аналогичные программы).
  • Составление писем, запросов, других документов.
  • Ламинирование, брошюровка и прочая работа с документами.
  • Планирование и организация приема посетителей.
  • Заказ канцтоваров и других расходных материалов, необходимых для функционирования офиса.
  • Контроль за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой компании, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
  • Формирование отчетов о деятельности офиса.
  • Отработка информационных запросов различного уровня.
  • Выполнение различных распоряжений руководителя.
  • Возможны разъезды по поручениям руководителя.
  • Заказ пропусков для посетителей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обязательно знание программ: MS Office (Word, Excel), PowerPoint; Paint/Photoshop (желательно).
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 5-ти лет.
  • Необходимые знания:
    • организация делопроизводства;
    • правила написания деловых писем;
    • правила пользования приемно-переговорными устройствами;
    • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
    • правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
    • основы этики и эстетики;
    • правила делового общения.
  • Готовность работать в условиях многозадачности.
  • Умение и готовность к работе в условиях жестких временных рамок.
  • Умение сочетать качество и скорость работы.
  • Инициативность, ежедневно совершенствование своего направления, выдвижение идей и предложений по другим направлениям.
Личные качества:
  • Обходительность, вежливость.
  • Грамотная речь и письмо.
  • Хорошая лексика.
  • Быстрая обучаемость.
  • Надежность и порядочность.
  • Деловой стиль одежды (строгий dress-code).
  • Желание и готовность работать длительное время на одном месте в стабильных условиях.
Условия:
  • ​Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Гарантированный соц. пакет.
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Работа в финансовой организации.
  • Место работы – ул. Земляной Вал, 50А, стр.3, БЦ "РКЦ".
Хочу откликнуться
<
>