У нас активно развивающийся бизнес, производство мебели на заказ полного цикла и продажи с шоурумом в центре Москвы
Ищем члена управленческой команды, который будет рости вместе с компанией
Задача от учредителя навести идеальный порядок в управлении себестоимостью
Для этой задачи будет преобразована внутренняя команда: (Гл бух, помощник бухгалтер в шоу-руме, кладовщик товаровед, бухгалтер учетный на заводе)
Управление налоговой отчетностью очень простое, чуть более сложный контроль/управление себестоимостью
Цикл ( разработка конструкторской документации с учетом расходов на проект - закупка - логистика на склад - передаем в цех для производства - списание на изделие - отгрузка на склад - логистика - монтаж)
Мы хотим до рубля видеть все расходы и иметь возможность влиять непосредственно на себестоимость и маржинальность
По компаниям:
• Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН 15%, ИП на патенте);
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (УСН 15%, ИП на патенте) в 1с УНФ/Торговля/Производство;
• Прием, обработка и контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
• Проведение сверок и расчетов с контрагентами;
• Взаимодействие с налоговыми органами (проверки, сверки и т.д.);
• Расчет зарплаты, начисление налогов с ФОТ, расчет сотрудников при увольнении (60 человек) - начисления сдельные зависят от выработки;
• Кадровый учет и делопроизводство;
• Работа в Банк-клиент (безналичный расчёт с контрагентами);
• Отражение хозяйственных операций в 1С;
• Постановка управленческого учета деятельности компании и финансовой отчетности по поручению собственника компании;
• Контроль за движением денежных средств, исполнением регулярных платежей, и остатков по р/с;
• Ведение кассы.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
• Сильные компетенции по управлению себестоимостью!
• Хорошо поставленная речь, умение четко и грамотно формулировать свои мысли и отстаивать точку зрения по профессиональным вопросам.
• Знание ПБУ, ФЗ о бухгалтерском учете, знание бухгалтерских проводок; норм гражданского, налогового, трудового кодекса РФ;
• Глубокое знание всех участков бухгалтерского учета, опыт формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Опыт общения с ИФНС, ПФР, ФСС, опыт налоговых и аудиторских проверок.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.