• Организация и проведение арт-мероприятий и рекламной кампании для реализации работ проекта
• Составление и согласование планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций
• Организация работы Арт-отдела
• Обучение сотрудников отдела в сфере медиа и развлечений
• Составление и реализация бюджета
• Осуществление Руководства сотрудниками Арт-отдела
• Увеличение спроса загородного отдыха в отеле за счет организации мероприятий
• Заключение контрактов и контроль за их исполнением артистами и приглашенными ведущими
• Организация Полного перечня анимационных мероприятий
· Анализ event-рынка для разработки актуальных и востребованных гостями мероприятий, разработка новых продуктов, предлагаемых в рамках работы службы анимации;
· Разработка календаря мероприятий (годовой, квартальный, месячный, недельный);
· Разработка и внедрение анимационных активностей, программ и мероприятий для взрослых и детей;
· Подбор, обучение, управление и развитие команды службы анимации;
· Создание дополнительных event-услуг для продажи и дальнейшее их продвижение;
· Формирование бюджета службы (доходной и расходной части), организация закупки необходимого инвентаря и реквизита для работы службы;
· Разработка и реализация тематического декора комплекса;
· Работа с документооборотом (заключение договоров, подготовка закрывающих документов и тд.);
· Подготовка отчетов о проделанной работе
. Управление игровым центром Horseka kids
Требования:• Высшее образование.
• Знание проведения арт-мероприятий и рекламной кампании для реализации работ проекта.
• Опыт работы на аналогичной позиции в Отеле приветствуется.
• Знание системы организации развлечений и влияние их на потребителей.
• Понимание перспектив технического, экономического и социального развития системы организации развлечений.
• Владение порядком составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций
! знание event-рынка, актуальных трендов в анимации, креативность, активность и инициативность, умение анализировать информацию
· опыт поиска и привлечения артистов, ведения переговоров
· опыт управления командой анимации
· Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook)
Условия:• Оформление в соответствии с законодательством РФ;
• Работа в дружной команде профессионалов;
• Корпоративное обучение
• Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
Возможность проживания на территории отеля
График работы обсуждается индивидуальноГотовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.