- ведение учета на участке реализации, банк
- Прием первичной документации и контроль документооборота на своем участке на бумажных носителях и посредством ЭДО
- Подготовка комплекта отгрузочных документов (Накладная/Акт, Счет-фактура) с отражением их в 1С;
- Подготовка актов-сверки расчетов с поставщиками и покупателями, при необходимости;
- Контроль возврата правильно оформленных, подписанных документов от покупателей
- Банк-Клиент, Подготовка платежных поручений;
- проведение банковских выписок в 1С;
- подготовка авансовых отчетов
Навыки ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ:- Высшее образование;
- Опыт работы от 3х лет;
- Знание операций по ведению вакантного участка в соответствии с основными функциями.
- Уверенный пользователь 1С 8.3 или 1С ERP, офисных программ (word, excel)
- Коммуникабельность, внимательность, высокая ответственность.
- Готовность работать в режиме многозадачности и большого документооборота.
Навыки ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ:- Желателен опыт работы с ВЭД (импорт)
- желателен опыт работы с контрагентами в валюте (условных единицах).
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.