Leader Key Account Manager (КАМ) / Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Логистическая компания МОЛКОМ

Приглашаем кандидатов принять участие в конкурсе на должность Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами логистической компании МОЛКОМ.Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр.МОЛКОМ сегодня:

  • 150 тыс м2 складских площадей, включая таможенный склад и фарм склад
  • Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний
  • Более 30 лет на рынке
  • Выручка более 2 млрд руб
  • Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов
  • Реализуемый проект по строительству нового складского комплекса класса А на 40 тыс м2
Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет):
  • стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м
  • увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес)
  • расширить географию присутствия по всей территории РФ

У нас Вы получите ценный профессиональный опыт, возможность для карьерного развития и финансового роста.

Приглашаем стать частью команды лидеров рынка 3PL!Задачи:
  • Сопровождение ключевых клиентов компании.
  • Подготовка коммерческих предложений согласно запросам потенциальных клиентов и тендерным заданиям.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Ведение документооборота: договоры, доп. соглашения и т.п.
  • Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов.
  • Отчетность в рамках стандартов компании: анализ основных показателей эффективности и составление планов на будущие периоды.
Наши пожелания:
  • Высшее образование (желательно в сфере логистики или техническое).
  • Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях логистического сервиса или FMCG.
  • Знание бизнес-процессов складской логистики - ЖЕЛАТЕЛЬНО.
  • Уверенные знания английского языка (не ниже уровня В2 upper-intermediate) для ведения переговоров и деловой переписки - ЖЕЛАТЕЛЬНО.
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение найти выход из любой ситуации, самостоятельность, математический склад ума.
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж и взаимодействия с клиентами.
Мы предлагаем:
  • Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек.

  • Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.

  • Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.
  • Перспектива перевода в краткосрочном периоде на должность руководителя отдела продаж.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор.

  • Комфортные условия труда.

  • Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис.

  • Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1.

  • Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.

  • Охраняемая парковка на собственной территории компании.

Хочу откликнуться
<
>