Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя: - Построение процессов в компании совместно со смежными подразделениями, работа с SLA
- Разработка оптимальной логистики до объекта, планирование графика поставок
- Отслеживание поступления товара в обозначенный срок (формирование, заполнение отчётности по просрочкам, причинам, доступности перерезервов для ускорения процесса поступления)
- Коммуникация с поставщиками для выяснения причин сдвигов сроков, корректности предоставленных документов, деталей отгрузки/приёмки
- Разработка и заключение договоров с контрагентами, выстраивание процессов взаимодействия с поставщиками/логистами
- Ведение претензионной работы с клиентами и подрядчиками (формирование претензий на брак при транспортировке/хранению, задержкам транспорта, уровню сервиса склада, по качеству поставляемого товара)
- Кросс-функциональное взаимодействие с юр. отделом, отделом коммерции, финансами, логистикой, отделом закупки, клиентский сервис
Важно для нас: -
Высшее образование (логистическое будет преимуществом);
-
Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
-
Опыт управления командой;
-
Продвинутый пользователь Excel;
-
Внимательность, многозадачность, стрессоустойчивость.
Бонусы: - Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.