Web-аналитик

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

О команде: команда веб и продуктовой аналитики входит в департамент аналитики. Работаем по спринтам, задачи ведем в Jira, описания – в Confluence. Основные заказчики менеджеры продукта и маркетологи.

Стек: Google Analytics, Google Big Query, SegmentStream/Google Tag Manager, OWOX BI, Appsflyer, Firebase, Amplitude, Tableau, Data Studio, HDFS+Spark, MS SQL, Python

Задачи для тебя:
  • Анализ данных, поиск отклонений и идей для бизнеса, подготовка отчетов под запросы и в формате регулярных дашбордов в Tableau/DataStudio.
  • Анализ аудитории сайта и приложения, эффективности продуктов и микросервисов (навигация (листинг/промо/главная), чекаут/корзина, личный кабинет покупателя/мерчанта и др.) в различных разрезах (ios/andoid/web) – А/В тесты, конверсии, воронок продаж, когортный анализ и т.д.
  • Участвовать в развитии построении правильной архитектуры данных и обеспечении качества данных (data quality) совместно с командой разработки DWH
  • Участвовать в развитии платформы для A/B тестирования Scully
  • Постановка и проверка задач на разметку сайта и приложения
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками, анализ потребностей, помощь в постановке задач на аналитику.
  • Обработка данных с помощью SQL, Excel, Python и встроенных инструментов в BI/GA/BQ
Важно для нас:
  • Опыт работы веб/продуктовым аналитиком от 2-3 лет, обязательно с кроссплатформенными продуктами (web, приложения - ios, android)
  • Уверенный пользователь SQL (join, группировки, оконные функции, CTE); желательно иметь опыт работы с Big Query (Standard SQL)
  • Опыт работы с сырыми данными из каких-то систем (Google Analytics/GA4/Appsflyer/SegmentStream или что-то еще)
  • Уметь оценивать A/B тесты для разных метрик, иметь уверенную базу знаний по мат. статистике/теории вероятности
  • Уметь и хотеть решать бизнес кейсы/задачи – генерить гипотезы и проверять их на данных: какова эффективность микросервисов на сайте (поиск/главная страница/листинг и др.)? как увеличить retention? почему падает конверсия на данном шаге? Как удержать клиента?
Приемущество:
  • Уметь строить отчеты/дашборды в какой-либо из BI систем Tableau/DataStudio/PowerBI
  • Иметь опыт работы с приложениями, понимать отличия их трекинга от веба
  • Уметь настраивать GA для веба (GTM, datalayer, основы Javascript)
  • Опыт работы с Firebase/Appsflyer/AMplitude
  • Опыт работы с Google Tag Manager / SegmentStream
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>