Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Linde
Международная химическая компания Linde, ведущий мировой производитель промышленных и медицинских газов (продукты разделения воздуха: азот, кислород, аргон и др.), рассматривает кандидатов с опытом в планировании автотранспортной логистики для организации доставок баллонной и жидкостной (наливной) продукции клиентам Linde по России (внутренняя логистика) и ведения сопутствующего документооборота.
В сопроводительном письме просьба указывать Ваш опыт в области
автотранспортной логистики.
Уважаемые кандидаты, большое спасибо за Ваш интерес к вакансии. Информируем, что на текущий момент мы собираем отклики на данную позицию, но назначать собеседования планируем не ранее июня.
Ключевые задачи: - Организация доставок баллонной и жидкостной продукции клиентам Linde.
- Эффективное планирование доставок с наименьшими затратами на единицу перевозимого груза
- Достижение планов по точности и эффективности поставок.
Обязанности: - Планирование
- Обработка заказов от Клиентов, Партнеров и Депо в системе Navision, OSA.
- Планирование доставок баллонной продукции с помощью системы Paragon (Парагон) с максимальным использованием возможностей автотранспорта и с минимальными затратами на доставку в обозначенном регионе.
- Разработка оптимальных маршрутов транспортных средств с учетом специфики каждой заявки (вес, объемы, сроки)
- Замещение коллег по планированию поставок баллонной и жидкостной продукции на время отсутствия (отпуска, больничные и пр.).
- Взаимодействие с транспортными компаниями (ТК)
- Оформление заявок на подачу транспорта, составление и согласование графиков поездок.
- Координация перевозки для обеспечения своевременности и эффективности поставок;
- Контроль и коммуникации с водителями на маршруте (навигация);
- Выполнение проверки документов (акты, счета) транспортных компаний. Регистрация документов в учетной системе Navision.
- Контроль качества выполнения заявок транспортными компаниями
- Учет нарушений водителями и перевозчиками условий договоров, правил и норм, процедур безопасности, документооборота
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Взаимодействие между транспортными компаниями, отделом обслуживания клиентов, производственным отделом и складом, а также с клиентами в случае необходимости для решения проблем в процессе транспортировки, при погрузке/выгрузке, как на производственных площадках, так и у Клиентов (Партнеров).
- Расчет стоимости доставки. Согласование стоимости и условий доставки совместно с отделом продаж, работа в системе электронного документооборота Directum.
- Взаимодействие с бухгалтерией, обеспечение корректного документооборота для закрытия периода;
- Взаимодействие с таможенным брокером. Предоставление необходимых данных, требуемых для оформления таможенных документов.
Требования: - Образование: высшее в области логистики / техническое
- Опыт работы: от 3-х лет в области автотранспортной логистики (логист, планировщик и т.д.), опыт доставок b2b-клиентам
- Умение работать с большим объемом информации.
- Опытный пользователь логистических систем учета и планирования, Windows, MS Office (Excel, PowerPoint, Word), Outlook, OneDrive. Плюсом будет опыт с Navision, Paragon, Directum, MixTelematics, PowerSteering, Reporting Services, SRM, Sinergy.
- Знание английского языка будет преимуществом
- Ориентация на результат, коммуникативные навыки, умение работать с большим объёмом задач, быстрая обучаемость, порядочность, добросовестность (integrity)
Условия: - Полностью официальное оформление по ТК РФ
- Место работы: г. Балашиха, ул. Белякова 1а
- График работы 8-17 5/2
- ДМС со стоматологией
- Ежемесячная доплата на питание