Ассистент менеджер по закупкам (АХО)

от 40 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Autodoc
Обязанности:
  • обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
  • изучение новых предложений от поставщиков;
  • проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с непосредственным руководителем;
  • обработка и размещение заказов поставщикам;
  • отслеживание выполнения заказа и контроль исполнения обязательств перед поставщиками, а также документальное сопровождение (оплата счетов, акты сверок, правильно оформления закрывающих документов и др.);
  • Определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности по согласованию с руководителем отдела;
  • обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производить мониторинг сбыта по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
Требования:
  • Опыт работы в отделе закупок, будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Зарплатный проект в нескольких банках (Сбер и Альфа банк), льготные условия кредитования;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы: 10 минут корпоративным или общественным транспортом от ст. м. Домодедовская;
  • Корпоративные скидки на весь ассортимент: (автозапчасти, автоаксессуары, автохимия электроинструменты и т.п)
  • Подарки к праздникам и корпоративные мероприятия, материальная поддержка.
Хочу откликнуться
<
>