Менеджер по управлению продуктом "Кабинет рекламодателя"

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Продуктовый анализ: исследование рынка, сбор и анализ данных о продукте, формирование гипотез, пополнение и скоринг бэклога;
  • Разработка новых пользовательских стори: описание функциональности, разработка прототипов, постановка задач команде, контроль исполнения, проведение переговоров со стейкхолдерами;
  • Оценка качества работы инструмента. Отладка инструмента. Поиск проблем. Разработка и доработка мониторинга/валидатора. Фикс багов. Поддержка существующей функциональности;
  • Помощь во взаимодействии с продуктом. Лоббирование правильного подхода или нового процесса. Составление новых регламентов в компании и договоренностей со стейкхолдерами;
  • Поддержка документации по продукту в актуальном состоянии;
  • Еженедельная отчетность. Подготовка презентаций.
Важно для нас:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы менеджером по продукту, менеджером проектов, системным архитектором или на аналогичной позиции - от 2 лет;
  • Опыт разработки новой функциональности в крупных продуктах в роли менеджера продукта или на аналогичной роли;
  • Опыт работы в секторе b2c;
  • Понимание метрик e-commerce;
  • Понимание, как работают API. Есть опыт создания API интерфейсов;
  • Знание рекламных систем и опыт взаимодействия с ними;
  • Знание API рекламных систем Яндекс.Директ, Google Ads, DoubleClick устройства рекламных кабинетов конкурентов будет преимуществом;
  • Опыт создания собственных фич и продуктов;
  • Понимание, как устроены процессы разработки, дизайна, способность управлять этими процессами самостоятельно;
  • Знание английского языка на уровне чтения технических документов;
  • Уверенный пользователь JIRA, Confluence.
Бонусы
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>