Специалист технической поддержки (2 линия)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции.

Продукт, который мы создали — высоконагруженная онлайн-платформа, соединяющая товары и покупателей. Множество сервисов нашего продукта работают в гибридной инфраструктуре, которая постоянно расширяется и развивается. Мы не ограничиваем себя в выборе технологий и находим оптимальное решение для каждой задачи.

Стараемся поддерживать и развивать внутреннее комьюнити и инженерную культуру. Формируем knowledge sharing платформу и проводим еженедельные внутренние митапы по технологиям и архитектуре.

В связи с развитием новой для российского рынка универсальной торговой интернет-площадки приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки (2 линии).Задачи для тебя:

  • Обработка обращений в Jira Service Desk (классификация, приоритизация, регистрация, решение или эскалация обращений).
  • Решение и анализ инцидентов, связанных с работоспособностью ИТ инфраструктуры и бизнес-систем.
  • Мониторинг работоспособности сервисов.
  • Взаимодействие с поставщиками.
  • Написание документаций/инструкций, ведение базы знаний.
Важно для нас:
  • Опыт работы в службе технической поддержки (желательно чтобы штат был не менее 5ти человек с наличием единой системы регистрации обращений).
  • Как плюс: опыт работы в контактном центре.
  • Высшее техническое образование, но можем рассмотреть кандидатов без высшего образования с наличием соответствующего опыта работы.
  • Желательно наличие профильных сертификатов.
  • Опыт диагностики и решения проблем с аппаратной/программной частью PC, периферийным оборудованием.
  • Базовые знания и понимание принципов процессного подхода в работе технической поддержки.
  • Навыки администрирования ОС Windows, Mac OS.
  • Понимание принципов построения корпоративных сетей.
  • Базовые навыки администрирования Windows Server (Active Directory, Exchange server).
  • Понимание принципов построения корпоративных сетей.
  • Понимание общих принципов работы web приложений.
  • Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность, умение объяснить сложные вещи простыми словами, желание постоянно обучаться чему-то новому.
Бонусы:

  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 в офисе.
  • Адрес нового офиса с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>