- кадровый документооборот организации (ведение личных (персональных) дел, в т.ч. иностранных граждан, личных карточек, трудовых книжек, прием и хранение копий личных документов, оформление и архивация прочих документов);
- заключение трудовых договоров, составление дополнительных соглашений при изменении положений основного документа
- оформление приема, увольнения, кадрового перемещения работников, а также отпусков и прочих отклонений,
- подача уведомление в органы ФМС при приёме на работу иностранных граждан.
- контроль за сроками документов иностранных граждан (полис ДМС, оплата патента, срок действия регистрации, миграционный учёт)
- контроль сроков сдачи анализов для медицинских книжек.
- выдача справок сотрудникам предприятия;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка;
- расчёт и начисление заработной платы, больничных листов, отпусков и прочих отклонений сотрудникам организации
- ведение и сдача отчетности по персонифицированному учету в ПФ РФ , отчётность в ФСС и ИФНС.
Требования:- высшее образование;
- опыт учета кадровой документации и расчета заработной платы;
- опыт учета иностранных работников.
Условия:- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 10 до 18, сб и вскр выходные;
- место работы: ресторан у. М. Охотный Ряд.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.