На данной позиции вы будете отвечать за документооборот, отчетность и взаимодействие по финансовым и бухгалтерским вопросам между отделами и внутри своей команды.
Функция: Центр финансов.ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯОсуществление первоначальной проверки, регистрации бухгалтерской документации, в том числе внесение учетных данных в системы Компании.
Проверка пакета стандартных документов на комплектность и корректность во внутренней системе Компании.
Своевременное выполнение заявок/вопросов коллег.
Коммуникация с инициаторами.
Высшее экономическое/финансовое образование (или последний курс) .
Уверенный пользователь MS Excel, ПК, Microsoft Office.
Активная жизненная позиция и желание принимать участие в проектах: оптимизация и построение новых процессов внутри отдела и кроссфункционально.
Навыки делопроизводства.
Английский язык от уровня А2.
Владение ЭДО будет преимуществом.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.