Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов", г. Красногорск)

от 40 000 до 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Сити-XXI век, девелоперская группа
О Компании:

Девелоперская группа "Сити-XXI век" была основана в 1997 году и входит в ГК "Новард". Наша компания является лауреатом более 60 профессиональных премий в области городского строительства и недвижимости. Более 60 реализованных проектов общей площадью более 1.2 млн кв.м. на рынке жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Работа в "Сити-XXI век" - это постоянное развитие, стабильность и профессиональный коллектив. Сегодня мы выводим компанию на новый уровень и ищем тех, кто готов расти вместе с нами!

Мы ищем не просто профессионала в своем деле, но и сотрудника, который будет разделять наши ценности:

  1. Надежность. Мы ориентированы на долгосрочные отношения, в основе которых лежат доверие, взаимоуважение и ответственность.
  2. Работа в команде. Мы объединяемся в команду, сила которой заключается во взаимной поддержке ее участников и уважении мнения каждого из них. Для достижения лучших результатов мы готовы к самоотдаче и компромиссам.
  3. Постоянное развитие и совершенствование. Постоянно развиваясь, мы достигаем поставленных целей. Изменяя и совершенствуя настоящее, мы создаем будущее.
  4. Лидерство. Мы стремимся всегда быть на шаг впереди, задавать тенденции развития рынка и предлагать клиентам лучшее.
  5. Российские духовные ценности. Мы поддерживаем российские духовные ценности, основанные на идеалах человеколюбия, добра и нравственности.
Обязанности:
  • входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов, деловая переписка;
  • управление входящими и исходящими звонками;
  • эффективное и культурное обслуживание клиентов, создание для них комфортных условий, консультирование по административным вопросам;
  • обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса;
  • подготовка офиса к рабочему дню, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами;
  • выполнение поручений руководителя офиса продаж.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
  • грамотная речь и умение вежливо общаться с людьми.
Условия:
  • График работы 2/2 с 9 до 21.
  • офис располагается в г. Красногорск, станция МЦД ст. Опалиха (10 мин. пешком)
  • условия оплаты: 40000 руб. + ежемесячная премия.
  • в рамках компании возможен карьерный рост.
Вакансия открыта в связи с открытием офиса продаж.
Хочу откликнуться
<
>