Бизнес-аналитик "Карточки товара"

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Анализ бизнес-процессов направленных на развитие Карточки Товара в рамках команды "Витрина";
  • Сбор требований под проектирование нового функционала, проектирование инструментов/фичей их автоматизации;
  • Постановка задач в разработку, дизайн;
  • Ведение актуальной документации, создание инструкций по созданному функционалу, регулярные коммуникации с командой разработки;
  • Анализ потребностей пользователей, отслеживание динамики использования реализованных фич, исследование рынка, сбор и аналаиз данных о продуктах конкурентов;
  • Поддержка текущих инструментов, решение багов/инцидентов.
Важно для нас:
  • Высшее образование;
  • Опыт работ желателен от 1 года на аналогичной или смежной позиции;
  • Опыт участия в разработке IT-продуктов, понимание rest API, понимание основных процессов продуктовой разработки, опыт постановки задач в Jira, Confluence;
  • Умение работать в команде, четко коммуницировать свои идеи, не бояться задавать вопросы, проявлять интерес к рабочим активностям, к трендам рынка.
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>