Бухгалтер по расчету заработной платы

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: CloudPayments

Привет!

Мы — CloudPayments, высокотехнологичный платежный сервис и команда революционеров интернет-эквайринга.

Мы создаем финансовые продукты для людей, помогаем им зарабатывать и любим, когда технологически сложные вещи можно легко использовать.

Сейчас мы в поиске бухгалтера.

Зона ответственности - расчеты с персоналом.

Чем нужно будет заниматься:
  • производить своевременный и качественный учет операций, связанных с расчетом, начислением, выплатой заработной платы и других выплат стимулирующего характера;
  • формировать и сдавать отчетность по зарплатным налогам в ИФНС, ПФРФ и Фонд Социального страхования;
  • самостоятельно вести участок «Авансовые отчеты», включая нормируемые расходы и путевые листы, сбор и оформление документов;
  • вести участок «Страхование»;
  • вести зарплатный проект (зарплатные карты).
Чтобы справиться с работой, тебе понадобятся:
  • опыт работы бухгалтером от 6 лет, из них не менее 2-х лет на участке расчета заработной платы;

  • высшее экономическое или бухгалтерское образование;

  • опыт расчета заработной платы, включая многофакторную систему премирования, дополнительные выплаты стимулирующего характера и т.д.;

  • опыт самостоятельного составления отчетности по зарплатным налогам, деклараций в ПФР, ФСС;
  • знание 1С ЗУП, экспертное пользование;

  • умение работать с авансовыми отчетам, знание нормируемых расходов, опыт заполнения исполнительных листов, удержаний, компенсаций и т.д.;
  • знание учета нормирования представительских расходов, различных компенсаций, норм страхования ДМС;
  • знание действующего бухгалтерского и налогового законодательства;
  • опыт представления компании и коммуникаций с проверяющими органами в зоне компетенций и ответственности по участку;
  • опыт автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, написание ТЗ, коммуникации с сотрудниками ИТ;
  • знание принципов сверки расчетов с контрагентами, подписание актов, устранение разногласий;
  • опыт работы в банк-клиентах, учета материальных ценностей и понимание общего документооборота коммерческой организации будет вашим преимуществом.
Что предлагаем
  • Красивый офис у метро Шаболовская (Москва);
  • График работы: с 10 до 19;
  • Суперпрофессиональные коллеги;
  • Быстрый профессиональный и карьерный рост. Все твои будущие коллеги когда-то начинали с малого, а потом быстро росли и в зарплате, и в должности;
  • Отличная корпоративная культура. О наших вечеринках ходят легенды;
  • Банальные приятности: скидки у партнеров, ДМС, оплачиваемое обучение, фитнес-клуб, в офисе всегда фрукты-печеньки-вкусный кофе;
  • Бесплатный фитнес-клуб на Водном стадионе.
Хочу откликнуться
<
>