Менеджер по Digital-маркетингу

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГК «Черноголовка»
Обязанности:
  • Планирование и осуществление digital и ecom стратегий компании
  • Поддержка брендов и отдела продаж в осуществлении всех digital-активностей бизнеса
  • Поддержка запуска и анализ эффективности рекламных кампаний (OLV, медийная реклама, таргетинг в социальных сетях, SMM-стратегия, показатели блоггеров, инструменты на ecomm площадках)
  • Анализ показателей и увеличение эффективности собственных ресурсов компании: сайты, группы в соц.сетях, упоминания о брендах и компании в целом (SemanticForce)
  • Поддержка развития брендов компании в ecommerce: на маркетплейсах и в онлайн-ритейлерах
  • Контроль эффективности достижения метрик
  • Создание и поддержка отчётов и дашбордов с маркетинговыми показателями
  • Поиск инсайтов и гипотез по повышению эффективности присутствия в Digital
  • Управление командой digital-маркетинга из 2-3 человек
Требования:
  • Опыт работы в маркетинг/веб/мобильной аналитике: системы, каналы, метрики минимум от 3х лет
  • Хорошее понимание работы в инструментах Яндекс Метрики, GA, GTM, рекламных кабинетов
  • Опыт реализации digital-поддержки брендов в digital-медиа и в ecommerce
  • Умение реализовать анализ полного цикла - от сбора данных до подготовки презентации с выводами
  • Быть способным понятно визуализировать данные, видеть в них смысл, трансформировать их в гипотезы и предлагать релевантные для бизнеса решения
Условия:
  • Работа в динамичной растущей компании
  • Амбициозные, интересные маркетинговые задачи
  • Высокая скорость реализации проектов
  • Новые профессиональные возможности для развития
  • Оформление по ТК
  • 100% "белая" заработная плата (оклад + KPI), уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы 5/2 (понедельник-пятница).
  • Офис Балашиха/Москва/Дистанционный формат работы.
Хочу откликнуться
<
>