Бухгалтер по US GAAP / Deputy Chief Accountant for US GAAP (Балашиха)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Linde

Международная химическая компания Linde, крупнейший мировой производитель промышленных газов (продукты разделения воздуха: азот, кислород, аргон и др.), рассматривает кандидатов на должность Заместителя главного бухгалтера по US GAAP, место работы - г. Балашиха.

Ключевые задачи:
  • Reflecting transactions in Navision: intercompany positions, fixed assets, accruals, costs and AR/AP according to US GAAP rules;
  • Participating in the monthly closing activities as per the US and RU GAAP.
  • Performing and monitoring Balance Sheet Reconciliation;
  • Reporting under US GAAP;
  • Participation in the development and improvement of accounting processes and procedures, continuous optimization of processes.
Обязанности:
  • Работа по стандартам US GAAP и IFRS
  • Корректировка (снятие) по НДС с предоплат Поставщикам по инвестиционным проектам.
  • Учет основных средств: обесценение/ восстановление обесценения, изменение срока полезного использования ОС, внутригрупповые продажи и приобретения основных средств, CAPEX accruals.
  • Проверка и исправление типа перемещения для баллонов (MT 1250/1260), сверка суммы амортизации B/S и P&L.
  • Внутрифирменная корректировка для крупных проектов. Учет предоплат в выделенное внутреннее юр.лицо в рамках крупных инвестиционных проектов
  • Выверка движения основных средств и PUC по МТ и CAPEX, формирование стоимости GAAP и сверка с ГК по Z счетам.
  • Проверка выбытия основных средств в отчете о прибылях и убытках.
  • Учет аренды.
  • Переоценка внутригрупповых займов по корпоративным ресурсам.
  • Ежемесячное начисление налогов на имущество, землю и расходов на аудит на Z-счетах
  • Отражение внутригрупповых транзакций в NAVISION: Начисление IC задолженности по еще не полученным товарам, корректировка счетов для IC задолженности. Сверка IC. Проверка внутригрупповых операций и загрузка в CoRE без ошибок.
  • Расчет и начисление резерва по сомнительным долгам Клиентов и начисление резерва в системе Navision.
  • Расчет и начисление резерва на обесценение запасов и начисление резерва в системе Navision.
  • Расчет и начисление резерва на рекультивацию земельных участков в системе Navision.
  • Корректировка информации, полученной из отдела продаж, для получения чистых продаж и загрузка в LIFT.
  • Внесение non rule based корректировок в Navision.
  • Выгрузка данных для LIFT отчета из Navision.
  • Перенос покупных газов на правильные кост-центры. Внутренний перенос продуктов, в т.ч. медицинских
  • Проверка начислений постоянных затрат
  • Перенос фактических начислений на отпуск и бонусов по z-счетам в Navision
  • Загрузка данных из Navision для offline tool. Создание offline tool, загрузка в LIFT, проверка на соответствие данных.
  • Загрузка данных из SAP HR по численности в LIFT
  • Внесение в LIFT дополнительной информации о разбивке Inventories, Trade receivables, Allowances по бизнес-областям. Внесение статистической информации в LIFT - расшифровки, Legal stat. Внесение данных по Treasury.
  • Запуск процесса сверки, устранение расхождений.
  • Проверка заключительного сальдо в Главной книге и субкнигах Поставщиков, Клиентов и запасов.
  • Учет импортных операций и расходов, связанных с ними. Начисление курсовых разниц.
  • Активное участие в улучшении процессов в отделе бухгалтерии.
  • Выполнение поручений, полученных от Финансового директора и главного бухгалтера.
Требования:
  • Образование: высшее, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»;
  • Опыт работы в должности бухгалтера US GAAP не менее 3 лет, опыт работы главным бухгалтером приветствуется
  • Приветствуется опыт работы в международных B2B компаниях
  • Знание стандартов US GAAP и IFRS
  • Квалификация ДипИФР, ACCA, CIMA или аналогичные
  • Знание РСБУ (Российские стандарты бухгалтерского учета), налогового законодательства РФ
  • Английский язык: уровень Intermediate или выше
  • Опытный пользователь Windows, MS Office (Excel, PowerPoint&Word), желателен опыт работы с ERP системами;
  • Аналитические способности, высокий уровень клиентоориентированости, коммуникабельность, ориентация на результат, навык обработки больших объемов информации, умение работать в режиме многозадачности, внимательность и пунктуальность, integrity (порядочность, добросовестность)
Условия:
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ
  • Место работы: г. Балашиха, ул. Белякова 1а с5
  • График работы 9-18 5/2, ненормированный рабочий день
  • Соц.пакет: ДМС, доплаты на питание, спорт, образовательные активности детей до 7 лет
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
Хочу откликнуться
<
>