Мы ищем амбициозного и проактивного специалиста в отдел развития бренда работодателя, который хочет расти в международной компании и реализовывать интересные проекты.
Чем предстоит заниматься?Организация и участие в мероприятиях ВУЗов: ярмарки вакансий, дни карьеры, мастер-классы, вебинары;
Организация и ведение проектов по развитию бренда работодателя;
Работа с визуальными носителями бренда: обновление, редактирование;
Развитие отношений с внутренними заказчиками;
Подбор начинающих специалистов на стажировки Банка;
Подготовка презентаций и инфографики;
Ведение документооборота: подготовка закрывающих документов и оплата счетов;
Написание текстов и коммуникаций;
Организация внутрибанковских мероприятий для начинающих специалистов;
Работа с партнерами и агентствами.
Имеешь законченное высшее образование (специальность «Управление персоналом» - будет преимуществом);
Умеешь работать с информацией и анализировать ее;
Мастерски делаешь стильные презентации;
Проактивен, ответственен и генерируешь много свежих идей;
Готов много общаться с людьми, строить нетворкинг и развивать коммуникативные навыки.
Офис в центре Москвы (5 минут от ст. м. Парк Культуры);
Оформление по срочному договору;
ДМС и бесплатное питание;
Конкурентную заработную плату (обсуждается с кандидатом индивидуально);
Преимущества программы развития сотрудников: курсы и мастер-классы, сообщества по интересам
Корпоративные скидки и бонусы.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России