Администратор офиса продаж ЖК «Кварталы 2119» (м. Стахановская, Нижегородская (МЦК)

до 49 590 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Метриум
Обязанности:
  • обеспечение жизнедеятельности офиса продаж застройщика;
  • выполнение поручений руководителя офиса продаж;
  • всесторонняя поддержка сотрудников офиса;
  • регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов;
  • встреча клиентов, идентификация клиентов по базе CRM;
  • распределение клиентского потока между менеджерами офиса;
  • организация времени ожидания клиентов (чай-кофе);
  • приём входящих звонков, переключение звонков на менеджеров по продажам;
  • контроль за соблюдением стандартов содержания офиса (наличие рекламных материалов, контроль поддержания чистоты офиса).
Требования:
  • правильная, хорошо организованная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • релевантный опыт работы;
  • умение оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач;
  • умение планировать свой рабочий график;
  • личностные качества: нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность;
  • знание делового этикета, аккуратность.
Условия:
  • официальная заработная плата 57 000 gross (49 590 net);
  • возможны перспективы карьерного роста (вакансия открыта по причине повышения сотрудника);
  • оформление официальное по ТК РФ (оплата отпускных, больничных);
  • корпоративная мобильная связь;
  • график работы 2/2, с 09.00 до 21.00;
  • комфортабельный офис в ЖК «Кварталы 21/19» и отличный коллектив.
Просьба присылать резюме с фотографией!
Хочу откликнуться
<
>