Бизнес-аналитик личного кабинета продавца

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции.

Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.

СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Какие задачи ожидают:
  • Анализ бизнес-процессов связанных с работой мерчнта в личном кабинете;
  • Сбор требований под проектирование нового функционала, проектирование инструментов/фичей их автоматизации;
  • Постановка задач в разработку, дизайн;
  • Ведение актуальной документации, создание инструкций по созданному функционалу, регулярные коммуникации с командой разработки;
  • Анализ потребностей пользователей, отслеживание динамики использования реализованных фич, исследование рынка, сбор и аналаиз данных о продуктах конкурентов;
  • Поддержка текущих инструментов, решение багов/инцидентов.
Наши ожидания:
  • Высшее образование;
  • Опыт работ желателен от 1 года на аналогичной или смежной позиции;
  • Опыт участия в разработке IT-продуктов, понимание rest API, понимание основных процессов продуктовой разработки, опыт постановки задач в Jira, Confluence;
  • Умение работать в команде, четко коммуницировать свои идеи, не бояться задавать вопросы, проявлять интерес к рабочим активностям, к трендам рынка.
Причины работать с нами:
  • Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
  • Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
  • Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
  • Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и полугодовые премии (обсуждается по итогам интервью).
  • Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
  • График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Хочу откликнуться
<
>