Категорийный менеджер (книги, канцелярия)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции.

Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.

СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Какие задачи ожидают:
  • Формирование товарно-ассортиментной матрицы в категории товаров каталога (в соответствии с зоной ответственности): определение приоритетов в категории, брендах и типах товаров;
  • Определение и внедрение принципов работы с контентом по данной категории;

  • Определение ключевых игроков рынка с точки зрения наполнения товарно-ассортиментной матрицы, основных интернет-трендов, лучших практик;

  • Разработка и внедрение предложений по развитию онлайн-продаж в данной категории каталога;

  • Ежеквартальное и ежемесячное формирование плана развития товарного каталога;

  • Ведение отчетности по работе с категорией.

Наши ожидания:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет (категорийным менеджером/управляющим категорией) в категории "книги", "хобби", "канцелярия";
  • Умение анализировать и структурировать большие объёмы информации, умение конструктивно коммуницировать с командой проекта, умение расставлять приоритеты и выдерживать сроки и качество. Способность брать на себя инициативу одновременно с принятием ответственности за результат;
  • Упорство, общительность, оптимизм, проактивная позиция в работе и жизни;
  • Знания и понимание специфики категории.
Причины работать с нами:
  • Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
  • Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
  • Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
  • Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и полугодовые премии (обсуждается по итогам интервью).
  • Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро Третьяковская.
  • График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Хочу откликнуться
<
>