от 45 000 до 75 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Alte-Print
Обязанности:
- Ведение первичной Документации в 1С в полном объеме по Поставщикам, сбор документов.
- Проверка, оформление документов и ведение в 1С при отгрузках для контрагентов- заказчиков.
- Обеспечение наличия оригиналов первичной документации, договоров, правильное их хранение;
- Контроль и Обеспечение отсутствия дебиторской задолженности Поставщиков и Подрядчиков, акты сверки по всем поставщикам и подрядчикам.
- Формирование доверенностей для получения ТМЦ.
- Учет ТМЦ (поступление ТМЦ, списания), ежемесячная проверка остатков.
- Заполнение управленческих таблиц в Excel по запросам руководителя.
- Подшивка первичных бухгалтерских документов в папки, Архивирование.
- Ведение ЗУП (начисления и выплаты), сверка с сотрудниками штат до 50 человек (обсуждается на собеседовании);
- Ведение КДП по поручению Главного бухгалтера (Штат небольшой) (обсуждается на собеседовании);
- Выполнение поручений руководителя и Главного бухгалтера.
Требования:
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, умение работать с ЭДО (Диадок) ЗУП
- Работа c Банк-клиент
- Опыт работы в 1С:Комплексная автоматизация приветствуется
- Уверенные навыки работы в Excel и Word
- Опыт работы со счетами БУ 01,02,08,10,19, 41, 60, 62, 68, 76, 90, 91.
Личностные особенности: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Зарплата 45 000 - 75 000 руб
Уровень заработной платы и условия работы дополнительно обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом
Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата.
Полная занятость: 5/2 в офисе с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00.
Испытательный срок – 2 месяца