Инженер службы технической поддержки

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ликвид Рус
Что нужно будет делать:
  • Помогать Пользователям в установке и настройке нашего ПО и оборудования. Наш сервис очень простой, но клиент не всегда может справиться.

  • Иногда нужно личное участие в настройке оборудования на площадке клиента;

  • Но чаще это удаленная работа с Пользователями;

  • А ещё нужно заботиться о своих коллегах-друзьях, которым также иногда требуется помощь в настройке техники;

  • Необходимо быть в курсе всех обновлений и на тестовом стенде в офисе нужно поддерживать самые актуальные версии нашего ПО;

  • Мы рассчитываем на твои знания в железе и помощи в закупке необходимого оборудования;

  • Также необходимо поддерживать документацию в надлежащем виде. Поэтому мы ждём от тебя подготовку отчетов, инструкций и технической документации;

Что ты должен обязательно знать:
  • Знание и понимание как работают современные ОС Windows (7 и выше), Linux (Ubuntu/Mint/Debian, etc), Android (6 и выше);

  • Умение пользоваться командной строкой;

  • Опыт работы с Jira/Trello;

  • Работа с веб документами в Google Drive;

  • Опыт работы с клиентами в Службе поддержки;

  • Умение говорить и объяснять сложные вещи “на пальцах”;

  • Опыт работы в IT компании.

Ещё пригодится:
  • Умение делать SQL запросы;

  • Опыт работы с Багтреккерами;

  • Желание очень быстро учиться и развиваться.

Условия:
  • Работа в международном проекте с очень сильной командой;

  • С нами ты сможешь быстро вырасти;

  • Премии и бонусы;

  • Красивый офис в самом центре Москвы;

  • Срочный трудовой договор.

Хочу откликнуться
<
>