Помогать Пользователям в установке и настройке нашего ПО и оборудования. Наш сервис очень простой, но клиент не всегда может справиться.
Иногда нужно личное участие в настройке оборудования на площадке клиента;
Но чаще это удаленная работа с Пользователями;
А ещё нужно заботиться о своих коллегах-друзьях, которым также иногда требуется помощь в настройке техники;
Необходимо быть в курсе всех обновлений и на тестовом стенде в офисе нужно поддерживать самые актуальные версии нашего ПО;
Мы рассчитываем на твои знания в железе и помощи в закупке необходимого оборудования;
Также необходимо поддерживать документацию в надлежащем виде. Поэтому мы ждём от тебя подготовку отчетов, инструкций и технической документации;
Знание и понимание как работают современные ОС Windows (7 и выше), Linux (Ubuntu/Mint/Debian, etc), Android (6 и выше);
Умение пользоваться командной строкой;
Опыт работы с Jira/Trello;
Работа с веб документами в Google Drive;
Опыт работы с клиентами в Службе поддержки;
Умение говорить и объяснять сложные вещи “на пальцах”;
Опыт работы в IT компании.
Умение делать SQL запросы;
Опыт работы с Багтреккерами;
Желание очень быстро учиться и развиваться.
Работа в международном проекте с очень сильной командой;
С нами ты сможешь быстро вырасти;
Премии и бонусы;
Красивый офис в самом центре Москвы;
Срочный трудовой договор.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.