Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

от 57 000 до 74 100 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Авиакомпания Россия
Обязанности:
  • Ведение кадрового учета персонала Общества и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации с использованием автоматизированной системы, её своевременное обновление и пополнение.

  • Подготовка отчетности в части ответственности кадровой службы, уведомлений о приеме на работу госслужащих.
  • Организация и обеспечение оформления и ведения трудовых книжек, личных карточек, личных дел работников.
  • Организация и контроль процесса систематизации кадровой документации (составление номенклатуры дел, формирование дел, подготовка сдачи дел в архив, подготовку установленной отчетности).
  • Подготовка ответов на запросы государственных органов.
  • Подготовка и согласование проектов должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
  • Оформление приказов по личному составу.
  • Оформление отпусков работников, осуществлять контроль составления и исполнения графиков отпусков.
Требования:
  • Высшее образование.

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.

  • Дополнительное образование по КДП.

  • Уверенный пользователь Excel (желательно сводные таблицы), 1С ЗУП.

Условия:
  • Место работы: г. Химки, БЦ «Холидэй ИНН» Шереметьево.
  • График работы: 5/2, ненормированный.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Сервисные билеты (авиабилеты по льготным тарифам) для сотрудников и ближайших родственников.
  • Широкая программа добровольного медицинского страхования.
  • Программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха.
  • Компенсация отдыха в лагерях детей сотрудников.
  • Система материальной помощи, денежного поощрения и вознаграждения.
  • Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании.
  • Корпоративный спорт (футбол, хоккей, волейбол).
Хочу откликнуться
<
>