Автомаляр (ученик веломаляра)

от 30 000 до 90 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Стажировка
Компания: X-place

Когда делаешь свою работу качественно и при должной поддержке со стороны маркетинга, количество заказов растет, и оттого одного маляра становится недостаточно. Но все по порядку, и помните, самое важное в конце!

Мы ремонтируем велосипеды, делаем это успешно более 6 лет, но главной нашей фишкой является их покраска. В своей работе мы стремимся к мировому уровню, и если бы не корона, то наш маляр отправился на стажировку в Нидерланды, самую велосипедную страну в мире.

Типичный автомаляр, который покрасил не более одного велосипеда в своей профессиональной карьере, с легкостью согласится на эту работу, думая, что велик красить - сущий пустяк, по сравнению с машиной. Расстроим, как показал горький опыт - это в корне не верно. Как никак велосипедная рама - это куча труб сваренных вместе, куда даже миниджет не всегда достает. Получается, у вас то опыл, то лак начинает течь. А требования у нас к покраске жесткие. Обычный автомаляр за 20 лет работы в лучшем случае покрасит 2 хамелеона, 1 многоцвет и несколько матовых работ. В покраске велосипедов это с Вами произойдет за полгода.

Покраска 1 велосипеда может занимать неделю, при этом Вы израсходуете всего 150 гр грунта и 200 гр лака. Поэтому подумайте, готовы ли Вы к таким испытаниям, в первую очередь над самим собой.

Первое время у Вас не будет получаться. Кастомная покраска-это творчество. Тут нельзя гнать потоком, тут каждая мелочь важна. Каждая работа уникальна и неповторима. Концентрация на мелочах запредельная! Это надо любить. Эта работа подойдет для тех, кто хочет из заурядного автомаляра - превратиться уникального специалиста экстра класса.

Что предстоит делать:
  • творить, создавать шедевры, удивлять и все это на одной раме одного велосипеда площадью менее 1 кв.м
  • красить такими материалами, как кенди, хамелеон, неон, люмилор, люминафор, графические многоцветные покраски, софттач лаками или лаками с изменяемой степенью матовости
  • учиться у зарубежных коллег, тк там это очень сильно развито
  • улучшать технологии, придумывая новые способы или инструмент (да, да, голова должна варить!)
  • общаться с клиентами (по мере роста профессионализма в покраске)
Мы предлагаем:
  • гибкий график: Вы можете первое время где-то (у кого-то) работать автомаляром с графиком 2/2 или 3/3 так, чтобы непрерывное количество рабочих дней не превышало 3.
  • сдельную оплату труда: 40% от выполненных работ (после прохождения квалификации). Это плюс и минус одновременно, пока одну простую раму Вы будете красить 3 дня (на первых порах) и получите за нее 3000, выйдет очень грустный доход, зато оплата по факту проделанной работы.
  • профессиональный инструмент: Sata minijet, Iwata, Rupes, Makita, Proxxon, Festool.
  • расходники уровня 3М, Mirka, Tamiya, U-pol, Brulex, Dupont, Cromax, R-M.
  • специализированная покрасочная камера
  • мастерская в 3 мин. пешком от м. Нагорная
  • долгосрочное сотрудничество
Давайте сэкономим друг другу время. Конечно, это лучше написать в начале (до конца мало кто дочитывает, но без предисловия, описанного выше, будет очень не понятно, почему мы это требуем. В каких случаях Вы точно не подойдете нам:

  • у Вас нет портфолио. Этим и отличается творец от типичного автомаляра. Ему нечем гордиться в своей работе, он просто делает работу (хорошо или плохо) и просто получает за нее деньги. При отклике первым делом мы попросим прислать нам его в вотс ап.
  • Мы не учим с нуля и не переучиваем маляров из других сфер (столярка, промышленный окрас, графити)
  • знание русского языка. как показывает практика, если Вы не из Италии, Испании, Нидерландов, Канады или США, то Ваш акцент говорит только об одном: велосипеды вас НЕ интересуют
  • Вы не любите велосипеды и вообще все новое и уверены, что алюминий можно сразу грунтовать, тк сто раз так делали (например, на капоте для Ауди)))
  • Вы никогда не красили автомобили и понятия не имеете как это делается.

Профессии веломаляр нет, тк она узкоспецифична, ближайшая к ней - автомаляр. Если Вы художник аэрографист - это очень большой плюс для Вас. В любом случае, прежде чем откликнуться найдите X-place ремонт велосипедов в Яндексе. Зайдите в раздел Покраска, посмотрите работы и видео о покраске двухподвеса YT. Если готовы делать работы такого же уровня - смело откликайтесь, но в сопроводительном письме напишите, почему именно Вы подходите на эту вакансию.

Логичный вопрос, а чем заняться зимой. У нас работает прокат сноубордов. Покраски тоже не мало, чаще всего это сложные работы, которые летом некогда делать. Но это уже совсем другая история...

Хочу откликнуться
<
>