Специалист по закупкам и ВЭД

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МК РУСТЕК

Основная сфера деятельности нашей компании – оптовая продажа медицинских расходных материалов для лабораторий ЛПУ и профессионального медицинского оборудования.

На рынке компания представлена с 2005 года. За этот период мы успели сформировать положительную репутацию в кругу заказчиков любого уровня и обеспечили бесперебойные поставки товаров на оптимальных условиях. Нас ценят за высокое качество продукции и привлекательные финансовые условия сотрудничества. Мы сотрудничаем в области реализации товаров через региональных представителей и предлагаем специальные условия для наших клиентов.

Приоритет кандидатам только из профильной сферы.

Что будет необходимо делать:
  • Взаимодействовать с поставщиками и логистическими контрагентами (брокерами, перевозчиками, экспедиторскими компаниями) по вопросам, связанным с движением ТМЦ по звеньям глобальной цепи поставок.
  • Рассчитывать оптимальные заказы на поставку в рамках ВЭД и РФ.
  • Организовывать доставку выполненных поставщиками заказов на склад(ы) компании с минимальными издержками и по оптимальному маршруту.
  • Оформлять товарно-сопроводительных документы в корпоративной учётной системе «1С». Контролировать корректности оформления их печатных (бумажных) форм.
  • Контролировать взаиморасчёты с поставщиками и логистическими контрагентами, а также пополнение ЕЛС участника ВЭД.
  • Вести деловую переписку в т.ч. на иностранном (английском) языке.
  • Взаимодействовать с сотрудниками смежных отделов для урегулирования операционной проблематики.
  • Вести претензионную работу с поставщиками и логистическими контрагентами.
  • Выносить предложения по оптимизации и автоматизации документооборота.
  • Готовить аналитические отчёты о результатах операционной работы (в части касающейся).
  • Участвовать в проектной работе, направленной на совершенствование процессов кросс-функционального взаимодействия («закупки – склад», «закупки – продажи», «закупки – маркетинг»).
  • Повышать оборачиваемость товарных запасов, уровень логистического сервиса и снижение транзакционных издержек.
Что для этого необходимо:
  • Иметь высшее техническое образование или специализированное в сфере логистики и опыт работы не менее 3 лет;
  • Уверенное владеть MS Office: Excel – в совершенстве, включая функцию «ВПР», сводные таблицы; 1С;
  • Английский язык: отличный на уровне переписки, средний уровень разговорного;
  • Высокий уровень развития коммуникативных навыков;
  • Наличие сертификата специалиста по таможенному оформлению, как плюс.
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Стабильность и отличная репутация Компании.
  • Чай, кофе, обеды.
  • ДМС после окончания испытательного периода.
  • Офис в 5 минутах ходьбы от станции метро "Волгоградский проспект".
Хочу откликнуться
<
>