Менеджер по заказам/Ассистент менеджера

от 80 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста
Обязанности:

административная поддержка менеджера по работе с ключевыми клиентами;

  • прием, обработка и корректное оформление заказов в 1С, полученных по электронной почте и через провайдера EDI,
  • контроль соответствия цен и скидок в заказах;
  • организация и контроль отгрузки или доставки заказов клиентам;
  • работа в 1С 8.3 Торговля и Склад: формирование и разработка отчетности, заведение новых клиентов и внесение по ним информации, прогрузка ценовых листов, акций и т.д.
  • отслеживание изменений договорных цен у клиентов и своевременное внесение информации в 1С;
  • работа на информационных порталах клиентов;
  • работа с базой данных (оформление клиентов в базе данных, внесение информации по изменению цен, промо, матриц, данных о сетях);
  • документооборот с клиентом по заказам, возвратам, оплатам, услугам и пр.;
  • работа с документами, проверка и учет договоров;
  • оформление документации необходимой для организации передачи товара клиенту;
  • организация документооборота с клиентом, контроль корректности и возврата оригиналов документации;
  • контроль графика поставок;
  • контроль соблюдения условий договора, дополнительных соглашений, коммерческих условий с клиентом;
  • контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • финансовый контроль (бонусы, акты сверок, неотфактуровки);
  • работа с клиентами по ассортиментной матрице, программам продвижения: планирование, согласование, контроль прохождения, анализ итогов;
  • работа с товарной номенклатурой (контроль наличия товара на производстве);
  • заполнение специальных маркетинговых форм, спецификаций;
  • взаимодействие со смежными подразделениями;
  • участие в составлении плана продаж;
  • формирование аналитических отчетов в Excel (ведение сводных таблиц по данным клиента, аналитика продаж, контроль отгрузок и оплат и т.д.);
  • работа в программах Microsoft Office: Word, Excel, РowerPoint, Outlook;
  • выполнение служебных поручений менеджера;
  • рассылка писем и других документов клиентам;
  • телефонные звонки, вход./исход;
  • соблюдение внутренних стандартов компании при работе с клиентом;
  • написание писем, отправка данных по электронной почте;
  • участие в подготовке презентаций и коммерческих предложений;
  • коммуникации с клиентами, включая поиск новых клиентов;
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • выполнение задач, поставленных руководителем;
Требования:
  • высшее образование (техническое, математическое, экономическое, маркетинговое);
  • опыт работы на аналогичной должности с Федеральными торговыми сетями от 2-х лет;
  • обязательное уверенное знание ПК, 1С 8.3 Торговля и Склад, Microsoft Office: Word, Excel (ВПР, сводные таблицы - обязательно), РowerPoint, Outlook;
  • опыт работы с электронным документооборотом (Контур EDI), электронными спецификациями, умение работать с первичной бухгалтерской документацией;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • навыки ведения деловой переписки и общения с клиентами;
  • навык составления презентаций;
  • знание техник продаж;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникативные навыки и навыки устных переговоров;
  • навыки анализа маркетинговой информации, умение работать с данными;
  • ответственность, внимательность, гибкость, позитивность, доброжелательность, инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, умение работать с большим объемом информации;
  • В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ К ВАШЕМУ РЕЗЮМЕ НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ "ПРОДАЮЩЕЕ ПИСЬМО О СЕБЕ", ПОЧЕМУ, ИМЕННО ВАС, НУЖНО ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ В НАШУ КОМПАНИЮ !!!
Условия:
  • предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся, современной компании АИСФеР, бренд ПравильноеМолоко с 15 летней историей - лидер в производстве молочной продукции высочайшего качества!
  • официальное оформление согласно ТК РФ (с испытательным сроком 3 месяца);
  • полностью "белая" заработная плата без задержек, два раза в месяц;
  • график работы с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00 (сб, вс - выходные). Обед с 12.30 до 13.30;
  • современный, комфортный офис в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от м. Лубянка, Китай-город, Театральная, Площадь революции;
  • корпоративная связь;
  • бесплатная выдача продукции компании раз в неделю;
  • бесплатный свежесваренный ароматный кофе;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста до менеджера по работе с ключевыми клиентами (сети, дистрибьюторы, HoReCa).
Хочу откликнуться
<
>