Помощник руководителя

от 20 000 до 40 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Стельмах А. С.
Полная занятость, работать можно начинать с обеда, частично удаленная работа. Ищу личного помощника руководителя (Бизнес ассистент).

Я Предприниматель 35 лет с приличным стажем предпринимательской деятельности. Нужен человек из Москвы или МО, который сможет под моим руководством и знаниями, взять на себя часть операционки (задач).
Делать нужно будет всё, что скажу. Задачи разного характера. Найти, договориться, купить, отдать, сделать… Все задачи на уровне гугла. Экспертности и специализации не требую. В компании 12 человек. Возраст не имеет значение.

Кто мы?

Addroid - компания занимается производством поставкой запчастей и аксессуаров для смартфонов.
Наши партнеры: OZON, Wildberries, Yandex-market, Aliexpress и другие.

Плюсы данной вакансии!

Работать со мной лично.
Научиться реальной практике построения и работы бизнеса на маркетплейсах.
Участие на международных выставках.
В дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать. Возможностей для роста много. Курсы от маркетинга до продаж на сумму до 500.000 руб. предоставляю бесплатно.
Реализовать собственные проекты и планы под нашим крылом.
На данной должности ты на практике поймешь как работает бизнес, покажем те фишки, которым не учит ни один ВУЗ или онлайн школа.
Карьерный рост до руководителя проектом.

Минусы данной вакансии!

Тебе придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозначности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, впитывать, как губка, каждое слово руководителя. Если ты к такому не готов, то не трать ни наше, ни свое время и не читай вакансию дальше.

Что нужно будет делать:

• Быстро реагировать на любые запросы. (Найти, позвонить, отгрузить, оплатить)
• Находить подрядчиков в интернете.
• Находить инструкции и работать по ним.
• Регистрации на всевозможных площадках
• Упорядочивать информацию в таблицах.
• Работа с карточками товаров.

Кто мне нужен?

• Активный, позитивный, быстрый (ум).
• Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс.
• Знание MS Office.
• Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей.
• Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменения ситуации.
• Способность работать в режиме многозначности, стрессоустойчивость, готовность к работе 24/7.
• Уметь анализировать информацию.
• Уметь общаться.
• Быстро гуглить.
• Уметь сравнивать информацию

Условия:• График работы: гибкий, ненормированный, свободный.
• Личное пространство, кухня, рядом метро
• Рост заработной платы будет обусловлен твоими способностями и умениями.
• В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность получать свой процент.

Навыки:-Умение не задавать людям вопросы, на который Google ответит с тем же успехом, а то и быстрее.
- умение слушать, смотреть видео на скорости 2х (необязательно)

Оплата :На старте 20000р, первые 2 недели выплаты каждый день. Как эффективность начнет расти, ставка будет подниматься. Первый мес 20000р и дальше по результатам. Есть возможность уже через 2-3 мес зарабатывать 30000р. и более. Может раньше, все зависит от тебя.

Хочу откликнуться
<
>