За Техническим Специалистом закрепляется несколько клиентов компании. Большинство работ по поддержке выполняется удаленно.
В случае, если выполнение работ удаленно не представляется возможным или при некоторых плановых работах, Технический специалист выезжает к клиентам компании. В среднем от 15 до 20 выездов к клиентам компании в месяц.
Выполнение работ по IT поддержке клиентов компании (удаленно)
Настройка компьютеров (Windows, Office, локальные и доменные сети, сетевые принтеры)
Настройка серверов (AD, DHCP, GPO, RDP, файловые сервисы)
Настройка сетевого оборудования (Роутеры, VPN)Требования:
Настройка компьютеров (Windows, Office, локальные и доменные сети, сетевые принтеры)
Понимание работы TCP/IP.
Желательно: Разворачивание и поддержка таких сервисов как AD, DNS, DHCP, GPO, Файловые службы.
Желательно: Умение организовать удаленный доступ несколькими способами (RDP, VPN ...)
Желательно: Умение настраивать и поддержать Hyper-v
Условия:
Полный рабочий день, с 10 до 19.
Оплата проезда и сотовой связи.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.