Руководитель отдела по работе с клиентами (рестораны)

от 100 000 до 140 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Томесто

ТоМесто (tomesto.ru) - ведущая служба бронирования столиков в России. Мы помогаем 1000+ ресторанам в Москве, Петербурге и еще 18 городах получать больше гостей и выручки, передавая им сотни тысяч броней и банкетов.

С 2012 года мы делаем самый удобный и современный сайт в отрасли, у нас множество партнеров, среди которых Тинькофф, Альфа-банк, 2ГИС, Google, Яндекс.

Наша особенность - мы работаем за процент от результата, без абонентской платы, не продаем воздуха и сказок о трафике.

Отдел по работе с клиентами поддерживает наши отношения с ресторанами, занимается сверкой и контролем платежей, решением конфликтных ситуаций и актуализацией информации о заведениях.

Задачи:
  • Управление группой аккаунт-менеджеров (4-5 человек);
  • Обеспечение плановых показателей отдела удержанию клиентов, уровню сервиса, сбору выручки;
  • Развитие и поддержание отношений с наиболее крупными клиентами;
Требования:
  • Опыт работы в клиентском сервисе/поддержке и опыт управления - обязателен, не менее трёх лет;
  • Опыт работы в ИТ/онлайне - обязателен;
  • Способность и готовность к ежедневному контролю и работе с цифрами;
  • Отличные навыки коммуникации, работы с претензиями и разрешения конфликтов;
У нас круто:
  • Пятидневка, начало рабочего дня в 11:00;
  • Оформление с первого дня;
  • Оклад + премия за выполнение отделом показателей (обсуждается лично);
  • Минимум бумажной работы, все хорошо автоматизировано;
  • Молодой и весёлый коллектив, неформальная обстановка.
Хочу откликнуться
<
>